Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия?
Я покупал электровелосипед, а это сложный технический товар. В процессе эксплуатации, выявились недостатки, которые не позволяют безопасно пользоваться велосипедом. Пользовался я им меньше 2 дней с момента покупки. Я привёз велосипед обратно в магазин и написал претензию на возврат денежных средств, в которой указал недостатки, данного электровелосипеда, которые были выявлены, . На претензию я получил отказ в возврате средств. Какие мои дальнейшие действия?
- Screenshot_20220710-145455_Drive.jpg
- -5352555507937820287_121.jpg
Здравствуйте, Николай!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание претензии, ответа.
Вы можете написать повторную претензию в адрес продавца.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.