Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда машину отдавали - нам не озвучивали цен, сказали просто ориентироваться на +- 50 тысяч рублей В процессе
Добрый день, юристы.
Подскажите ответы на следующие вопросы:
Мы отдали машину на ТО в дилерский центр.
Когда машину отдавали - нам не озвучивали цен, сказали просто ориентироваться на +- 50 тысяч рублей
В процессе ТО они прислали счет, в котором я вижу, что во первых - цена увеличилась с 50 до 80, во вторых в расписаных работах - у них стоят такие вещи, как "напольное покрытие снятие и установка", ценой 25 тысяч рублей, и "передние-задние сидения снятие и установка", ценой на 20 тысяч рублей.
Явно видно, что цены сильно завышены, и сильно пахнет обманом со стороны дилерского центра (как будто мастер по переустановке Windows пришел, и за установка драйвера денег хочет взять и бабушки).
Вопрос - обязаны ли мы за это платить, и как мы можем забрать ТС и оспорить адекватность этих цен, если платить обязаны.
Здравствуйте, Роман!
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При этом, информация о услугах в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения услуги, в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Кроме того исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Таким образом, сперва оказывать услуги, а потом выставлять за них счет неправомерно. Вы правы, также ведут себя недобросовестные компьютерные мастера.
В адрес исполнителя нужно направить претензию, обосновав свою позицию с опорой на правовые нормы и, в идеале, судебную практику. Рекомендую обратиться к специалисту для составления претензии так как составленные с опорой на законодательство и содержащие в себе описание последствий разрешения конфликта в судебном порядке претензии имеют больший шанс на удовлетворение. Вы также можете задать Ваши вопросы нам через чат.
С Уважением, Александр.