Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наше мнение что рубашка повреждена во время стирки
Приобрели рубашку. Принесли на возврат рваную. Стираную и без бирки. Говорят так и было. Наше мнение что рубашка повреждена во время стирки
- 67A3EE28-664E-4952-93A3-8E8C005EF6F4.jpeg
Добрый день.
А чем мотивируют требования о возврате?
Говорят так и было
Чем это подтверждают?
Здравствуйте. Товар Вы в любом случае обязаны принять и провести проверку качества при необходимости. Покупатель качеством мотивирует возврат? Или что? Какое требование у человека? В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
можете отказать после проверки качества покупатель может настаивать на экспертизе и в силу ФЗ «О ЗПП» Вы обязаны её провести сначала за свой счёт. Если брак не будет установлен, тогда уже Вы можете требовать возмещения стоимости экспертизы с покупателя, плюс иные расходы согласно статье.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Тут момент, заключается в том, что если требования основаны на претензиях к качеству рубашки, то по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы обязаны принять товар.
При принятии товара составляется акт приема-передачи в котором следовало зафиксировать наличие повреждений, отсутствие бирок и факт стирки изделия.
После чего у Вас есть 10 дней на проведение проверки качества товара и ответ потребителю.
Для проверки качества стоит обратиться к эксперту с постановкой вопроса могло ли данное повреждение явиться следствием механического повреждения возникшего в результате эксплуатации.
С большей доли вероятности, что эксперт ответит на этот вопрос утвердительно — указав на то, что оно является механическим.
На этом основании Вы вправе отказать в удовлетворении требований клиента.