Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или же если мастер взялся за работу то запчасти одобрил?
Доброго дня. Ситуация такая, у меня автосервис и магазин. Пришёл клиент:
-нужен ГРМ на Шкоду.
Озвучили ценник на SKF в 12.000 (данный комплект идёт в оригинале). И он уехал.
Приехал на следующий день и говорит что в другом магазине ему предложили якобы точно такой же за 6.500 INA. И он планирует купить там, но установить у нас. Мы всячески пытались его отговорить от этой сомнительной сделки, ссылаясь на то что надо брать под оригинал. Что не может он столько стоить и тд. А так же я и два продавца неоднократно предупреждали об отсутствии гарантии на чужие запчасти, что он может не подойти и все в этом роде. Но он настоял именно на этом. Ну ок. Поставили, запустили двс, все чётко. Уехал. Спустя три месяца и 3000 ремень оборвало. Теперь 15.07 у нас будет проходить его экспертиза. Он и все из его шайки указывают на наш косяк. Якобы мы согнули шпильку при установке. Хотя там затяжка в какие-то жалкие 23Нм) Что делать нам в данной ситуации и как выстроить линию защиты? Можем ли мы сослаться на не правильный подбор запчасти? Или же если мастер взялся за работу то запчасти одобрил? Спасибо за внимание.
Здравствуйте, Александр!
Теперь 15.07 у нас будет проходить его экспертиза.
Какие вопросы поставлены пред экспертом? Кто назначал проведение экспертизы (заказчик или суд)?
Что делать нам в данной ситуации и как выстроить линию защиты?
В письменном виде предупреждали заказчика о недостатках приобретенной им детали?
Вам необходимо доказать, что работа выполнена качественно, а поломка произошла в результате детали ненадлежащего качества.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена