8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просьба сориентировать, какие могут быть дальнейшие действия со стороны покупателя?

Добрый день. На известной интернет площадке был приобретен компьютер. При распаковке товара оказалась, что в коробке недокомплект- отсутствует аксессуар. Данный вопрос был решён предоставлением промокода на покупку аналогичного. Загружая само устройство стало очевидно, что оборудование сильно нагревается и шумит. Было принято решение о возврате. Заявку оформили. 26.06 товар забрал курьер, 28.06 поступил звонок магазина, что возврат средств согласован, можно ожидать перечисление в течение одного дня в зависимости от банка. Но этого не произошло. Номер транзакции не озвучили. Позже поступила информация, что требуется больше времени для рассмотрений вопроса. Ещё через день сказали, что возврат не согласован. А ещё позже, что товар до сих пор не получен продавцом, при этом в личном кабинете стоит статус о проверке товара. Ну и в завершении всего процесса спустя 9 дней после передачи товара курьеру связался сотрудник магазина и сказал, что товар не доставлен и что будет проведена экспертиза товара в течение 2-3 недель. Хотя изначально речь шла о 10 днях проведения проверки, а не экспертизы, с момента получения товара. В итоге где сейчас товар и когда он поступит продавцу не понятно. Просьба сориентировать, какие могут быть дальнейшие действия со стороны покупателя? 10й день с момента передачи товара курьеру будет завтра. Заранее спасибо

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Анна Чиркина
Анна Чиркина
Юрист, г. Горячий Ключ

Здравствуйте, Надежда!

Курьер должен был выдать вам квитанцию о приемке товара. 

Если магазин настаивает на том что не получал товар, обратитесь в курьерскую службу и запросите подтверждение доставки. 

Если магазин проверяет или другими способами затягивает решение вопроса — обращайтесь в комитеты по ЗПП  в вашем регионе, которые бесплатно окажут вам помощь в решении вашего спорта. 

Если Вам помогла эта информация, поставьте + под ответом.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе. 

С Уважением, Анна Валерьевна Ч.

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва
Анна Валерьевна, благодарю за ответ! Но курьерская служба самого магазина ведь. Все данные о передачи товара отображаются в личном кабинете. Ничего другого у нас и нет. И нет понимания, что теперь делать через 10 дней после фактической передачи товара курьеру.

Надежда, ваша ситуация разрешилась? 

0
0
0
0
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Здравствуйте, Надежда!
Согласно положениям статьи 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Рекомендуем направить в адрес продавца претензию с требованием вернуть уплаченную за товар денежную сумму и неустойку, образовавшуюся из-за нарушения ими 10-ти дневного срока на возврат денежных средств. В случае отказа после получения претензии — следует обратиться в суд. Отмечу также что согласно статье 15 упомянутого Закона

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

При этом отметим, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если Вам нужна помощь в составлении документации или у Вас еще остались вопросы — задавайте.

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва
Благодарю за ответ! А с какого момента отсчитывать 10 дней дней? С момента оформления заявки на возврат? Или дня передачи курьеру?

10 дней отсчитываются с момента предъявления требования о возврате денежных средств, т.е. с момента оформления заявки на возврат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если нет, то какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! В апреле, при поисках квартиры в Новороссийске на Авито, связались с хозяйкой и оплатили ей задаток стоимостью 6000 рублей. Она т.о.забронировала нам квартиру на август.Договора мы не заключали. В настоящее время по семейным обстоятельствам поехать не можем. Позвонив хозяйке, та в свою очередь отказалась вернуть деньги с предоплаты. Насколько правомерны её действия? Если нет, то какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4177029, Ольга, г. Бодайбо
Недвижимость
Скажите пожалуйста какие юридические действия необходимо произвести, а так же какие могут быть требования по оплате налогов?
Добрый день, после раздела совместно нажитого имущества по решению суда от 2015 года супруге досталась доля 25% в коммерческой недвижимости. Доля не была до сегодняшнего дня, появился покупатель на долю. Скажите пожалуйста какие юридические действия необходимо произвести, а так же какие могут быть требования по оплате налогов?
, вопрос №4176759, Любовь, г. Москва
Банкротство
Какие последствия могут быть, если я хочу начать процедуру банкротства?
Добрый день, влезла в долговую яму мфо. При заполнении анкеты указала доход в разы больше, чем официальная зарплата. Какие последствия могут быть, если я хочу начать процедуру банкротства?
, вопрос №4176688, Ирина, г. Иркутск
Семейное право
Какой должен быть алгоритм действий в данном случае и из чьей доли и как выделяется минимальная доля детям?
Добрый день. Нам необходимо выделить доли двоим детям после использования МСК. У нас с супругом общая долевая собственность (по 1/2 у каждого) и брачный договор, в котором это прописано. Какой должен быть алгоритм действий в данном случае и из чьей доли и как выделяется минимальная доля детям? Благодарю.
, вопрос №4175165, Ольга, г. Москва
Жилищное право
Какие мои должны быть дальнейшие действия
Здравствуйте! Ситуация такая. Муж ещё до нашей росписи начал заниматься приватизацией комнаты, в которой был прописан и был единственным проживающим в этой комнате в коммунальной квартире. В остальных 2з комнатах проживают соседи , а его комнату они использовали как склад и соответственно платили к/у за это вместо аренды .22 мая подал все документы для приватизации , их приняли и дело пошло в ход , расписались мы 7 июня , а 16 июня он скоропостижно скончался . Могу ли я как жена продолжить приватизацию этой комнаты и стать собственником? Близких родственников у мужа не осталось, только бабушка и дядя . Какие мои должны быть дальнейшие действия . Спасибо !
, вопрос №4175213, Мари, г. Калуга
Дата обновления страницы 16.07.2022