Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просьба сориентировать, какие могут быть дальнейшие действия со стороны покупателя?
Добрый день. На известной интернет площадке был приобретен компьютер. При распаковке товара оказалась, что в коробке недокомплект- отсутствует аксессуар. Данный вопрос был решён предоставлением промокода на покупку аналогичного. Загружая само устройство стало очевидно, что оборудование сильно нагревается и шумит. Было принято решение о возврате. Заявку оформили. 26.06 товар забрал курьер, 28.06 поступил звонок магазина, что возврат средств согласован, можно ожидать перечисление в течение одного дня в зависимости от банка. Но этого не произошло. Номер транзакции не озвучили. Позже поступила информация, что требуется больше времени для рассмотрений вопроса. Ещё через день сказали, что возврат не согласован. А ещё позже, что товар до сих пор не получен продавцом, при этом в личном кабинете стоит статус о проверке товара. Ну и в завершении всего процесса спустя 9 дней после передачи товара курьеру связался сотрудник магазина и сказал, что товар не доставлен и что будет проведена экспертиза товара в течение 2-3 недель. Хотя изначально речь шла о 10 днях проведения проверки, а не экспертизы, с момента получения товара. В итоге где сейчас товар и когда он поступит продавцу не понятно. Просьба сориентировать, какие могут быть дальнейшие действия со стороны покупателя? 10й день с момента передачи товара курьеру будет завтра. Заранее спасибо
Здравствуйте, Надежда!
Курьер должен был выдать вам квитанцию о приемке товара.
Если магазин настаивает на том что не получал товар, обратитесь в курьерскую службу и запросите подтверждение доставки.
Если магазин проверяет или другими способами затягивает решение вопроса — обращайтесь в комитеты по ЗПП в вашем регионе, которые бесплатно окажут вам помощь в решении вашего спорта.
Если Вам помогла эта информация, поставьте + под ответом.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С Уважением, Анна Валерьевна Ч.
Здравствуйте, Надежда!
Согласно положениям статьи 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Рекомендуем направить в адрес продавца претензию с требованием вернуть уплаченную за товар денежную сумму и неустойку, образовавшуюся из-за нарушения ими 10-ти дневного срока на возврат денежных средств. В случае отказа после получения претензии — следует обратиться в суд. Отмечу также что согласно статье 15 упомянутого Закона
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
При этом отметим, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если Вам нужна помощь в составлении документации или у Вас еще остались вопросы — задавайте.
Надежда, ваша ситуация разрешилась?