8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если у учителя четыре года было классное руководство в своем классе без замечаний, но и без какой бы то ни было помощи

Если у учителя четыре года было классное руководство в своем классе без замечаний, но и без какой бы то ни было помощи. Остался последний год - выпускной. Но на педсовете решили отобрать классное руководство без объяснения причин, со словами "вы не испытательный срок (последние полгода) не прошли". Учитель отказался отдавать классное руководство. Ответили, что бесполезно защищаться. Все ли здесь было правомерно?

, Ирина Негря,
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте. Без объяснения причин снять не могут классное руководство так просто, должен быть издан приказ директора школы в котором должны быть указаны причины отстранения учителя от классного руководства.

Ст. 8 ТК РФ

Цитата:
Работодатели, за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (далее — локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями. 

В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями, работодатель при принятии локальных нормативных актов учитывает мнение представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).

Коллективным договором, соглашениями может быть предусмотрено принятие локальных нормативных актов по согласованию с представительным органом работников.

Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного статьей 372 настоящего Кодекса порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению. В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения.

0
0
0
0
Ирина Негря
Ирина Негря
Клиент
Спасибо
Похожие вопросы
Семейное право
С какого вообще возраста могут ставить?
Здравствуйте. Имеют ли право меня поставить в ночные смены если ребенку нет 3х лет по графику? И если исполниться 3 года ребенку,то могут в смены ночные поставить? С какого вообще возраста могут ставить? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4159964, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Отношения с женщиной и девочкой самые лучшие
Здравствуйте. Ситуация сложная. И без помощи специалиста нам ее не решить. Я год живу с женщиной. Год до этого встречались. У нее двое деток. Девочка 11 лет и мальчик 9 лет. Отношения с женщиной и девочкой самые лучшие. Понимание, уважение, любовь. Но с мальчиком очень тяжело. Он не управляем. Ворует деньги, курит вейп, смотрит порнографию, бьет детей, оскорбляет людей, врет постоянно. Я прибегал ко всем способам урегулирования конфликтов. И беседы, и своим примером отношения к людям, и ремнем( я знаю, что не имел права, но уже не было сил терпеть такое поведение). Да, бываем строги с ним, но никаких ущемлений его прав, ни унижений, ни оскорблений в его адрес не было. Хотят его поставить на учет. Жалобы на него. Мы с 8 до 17 на работе. А девочка, наоборот, помогает нам во всем. Меня же инспектор выставляет виноватым. Будто по моей вине он таким стал. Приписывают жестокое отношение. Хотя до знакомства с его мамой, он уже был таким. Что нам делать? Прошу вас помочь
, вопрос №4159719, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Если проводите операции с криптовалютой, расскажите подробнее, для чего покупаете ее?
Играл в онлайн казино, заводил и выводил денежные средства на карту Тинькофф (транзакций было много как мелких, так и крупных – все транзакции шли от третьих лиц через СБП) в результате получил запрос на предоставление информации по платежам и документам на основании на основании 115-ФЗ, в случае непредставления объяснений и непредставления документа подтверждающий доход, отменили, что ограничат отдельные виды операций по счету. Ирония еще в том, что дохода с какой-либо работы и не было все это время (т.е. абсолютно ни на каких других своих банковских картах также не фиксировался доход с работы) все поступления шли исключительно с казино, с которых в последствии и шли дальнейшие зачисления обратно, а последняя справка о доходах была примерно в 2022 году (работал самозанятым) можно предположить, что все это время жил на сбережения, хотя и сомнительно получается. Если говорить о сделках с крипотвалютой, то на протяжении 2024 года ни на какие свои банковские карты не проводил операции вообще, последний раз выводил примерно в октябре 2023 года именно на карту Тинькофф, однако подозрения по карте выявили только за последние 3 месяца (апрель, май, июнь) при этом общий расход по месяцам составлял в районе 400 тыс. руб. с февраля по июнь 2024 года (в то время как в январе он был на уровне 35 тыс. руб.) с конкретной карты Тинькофф (расход был не только на казино, но и покупки в магазинах, кафе и прочее). Конкретные требования банка сейчас: 1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счету в Т-Банке. 2. Документы, указанные в назначении поступлений от третьих лиц за последние 3 календарных месяца: например, договоры займа, трудовые и другие договоры. 3. Документ, подтверждающий ваш доход: справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другой 4. Если проводите операции с криптовалютой, расскажите подробнее, для чего покупаете ее? Если инвестируете в криптовалюту, расскажите подробнее о вашей модели инвестирования. Если продаете купленную ранее криптовалюту, загрузите скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, подтверждающие, что вы купили криптовалюту. Вопросы: Исходя из текущей ситуации, какую мне выбрать позицию и как грамотно предоставить ответ банку? Или в данном случае ответ лучше вообще не давать, чтобы не компрометировать себя, на сколько я слышал (можете меня поправить) если речь идет о частичном ограничении отдельных операций по счету, то их со временем снимают)
, вопрос №4159082, Сергей, г. Москва
Налоговое право
Пришел судебный приказ на взыскание задолженности по доходу от продажи имущества за 2022 год.(ИФНС подал
Добрый день! Пришел судебный приказ на взыскание задолженности по доходу от продажи имущества за 2022 год.(ИФНС подал заявление на физ.лицо) Но так как фактического дохода не было (за сколько купили, за столько и продали), хотели бы отправить возражение и попросить отменить данное взыскание. К возражению можем приложить соответствующие договора о приобретении и продаже. (своевременно в налоговую не предоставили) Нужна помощь юриста, кто грамотно может составить возражение.
, вопрос №4157424, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2022