Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу подать иск, чтобы компенсировали мне полную стоимость товаров, что посоветуете?
Добрый день. Я ИП и больше года работаю с Озоном. Мы поставляем товары на их склад, они собирают и доставляют.
Мы продаем продукты питания(орехи, сухофрукты) и упаковываем товары по всем требованиям к упаковке. Товары упаковываются в бумажные ЗИП-ЛОК пакеты, в пластиковую или металлическую упаковку в зависимости от товара. Если товар повредился при доставке или на складе, раньше Озон компенсировал их стоимость, так как был поврежден после приемки на склад. С 15 мая этого года они ввели новые правила. Если товар бракованный или повредился на складе, с поставщика берут 50 рублей за каждый кг и еще товар не возвращают. Также не предоставляют фото бракованных товаров. Если утилизировали 2-3 товара, было бы ничего. За 2 месяца утилизовали 126 наименований товара примерно на 200000 рублей. Если поставщик не согласен с утилизацией товаров, он в течение 5 дней после получение письма, должен написать в тех.поддержку. Тех.поддержка не предоставляет никакие доказательство, а том что товар повредился. Отправляют только документ, о том что, товар бракован.
Написал в тех. поддержку об упаковки наших товар(предоставил фото упаковки). Они написали:
"У данной категории нет отдельных требований к упаковке. Если для товаров нет отдельных требований к упаковке, сложите их в коробки без дополнительной упаковки". Прилагаю скрин ответа сотрудников и требования к упаковке. Я хочу подать иск, чтобы компенсировали мне полную стоимость товаров, что посоветуете?
- 1.jpg
- 2.jpg
Здравствуйте. А озон у Вас как кто выступает? Агент или кто? По какой схеме товар идёт вообще? Надо понимать где граница ответственности за товар, за его сохранность. Оферта эта у Вас? docs.ozon.ru/rocket/oferta_principala/oferta_current/
Если верит ей, то ОЗОН должен
5.19. При обнаружении недостачи или повреждения Товаров/Отправлений при приёме Заказов Клиентом отражать в мобильном приложении представителя Агента информацию о повреждениях/расхождениях Товара/Отправлений.
Плюс ещё раздел 7 есть, где указано про ответственность агента. Один из пунктов
7.4. Заказы/Отправления, передаваемые от Принципалов Агенту, должны быть оценены Принципалом в размере, соответствующем фактической (действительной) стоимости Товаров, содержащихся в них. Фактическая (действительная) стоимость Товаров определяется в соответствии с п. 1.22. Договора.
Здравствуйте! А подписывали ли Вы какой-то договор или только согласились с офертой озона? Если подписывали отдельный договор, то было бы хорошо, если бы Вы его выложили.
Если речь идет о публичной оферте, которую прилагает озон на сайте, то в рамках ее судится нет смысла. Она проработана с юридической точки зрения и гарантирует маркетплейсу защиту в таких случаях.
В соответствии с ГПК РФ Статья 3. Право на обращение в суд, вы можете обратиться в судебную инстанцию, но говорить о положительном исходе в таком случаи не приходится.
Если в основе Ваших отношений лежит вот эта оферта: (ссылка), то суд ничего не даст. Свою правоту Вам доказать не удастся, так как Вы заранее согласились с возможным риском подобных ситуаций.Они часто вносят выгодные только для себя изменения, которые продавец не успевает оспорить и они вступают в силу.
1.11. Изменение Договора
При несогласии с предлагаемыми изменениями в Договор Продавец обязан в течение 7 (семи) календарных дней с даты Уведомления об изменениях направить Ozon запрос о расторжении Договора. В противном случае такие изменения с даты их вступления в силу считаются согласованными обеими Сторонами, подлежат применению к отношениям между ними и становятся неотъемлемой частью Договора.
Оферта конечно хитрая. Так, указано, что
То есть вину агента ещё доказать надо. И тут может пригодиться переписка с сотрудниками. И плюс Ваши просьбы письменно подтвердить нарушение упаковки товара.