Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте, 25 мая я купила детский велосипед в частном магазине,торгуют узбеки никаких документов при этом не предоставляют,на следующий день у велосипеда отвалилась педаль,ещё через день крыло заднее,а потом и сиденье , 20 июня я возвратился этот велосипед продавцу,но он отказался его принимать и возвращать деньги 11 тысяч рублей, сказал,что сами виноваты. Скажите пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте, Галина! Вам необходимо направить претензию продавцу. В ней нужно написать когда и какой товар был приобретен и какие недостатки в товаре обнаружены. Данная претензия направляется заказным письмом по адресу регистрации предпринимателя. В случае отказа от удовлетворения требований или отсутствия ответа, Вы вправе обратится с иском в суд. Помимо этого Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор в связи с нарушением Ваших прав.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пишите мне в чат.