8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались вернуть деньги за товар через 2 часа после покупки

Я сегодня купила джинсы в магазине, но через 2 часа я вернулась, чтобы вернуть их. Но в магазине оказалось, что у меня нет чека с магазина, вроде это называется кассовый чек. Но есть чек с терминала о покупке, также есть свидетель. Но они сказали, что без чека не примут. Я сказала о своих правах, на что они ответили что нет и все. И сказали, что я могу попробовать написать заявление и тд. Имеют ли они права отказать мне? Или же они должны были сразу сделать возврат?

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте!

В силу статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»-

. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Срок обмена составляет 14 дней со дня покупки, при том, как указано в этом статье, отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0

То есть у вас есть прежде всего право на обмен товара, если указанный товарне подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

При этом, в случае, если аналогичный товаротсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием ( претензией) на обмен джинсов на необходимый вам размер, цвет, или фасон, претензию пишите в  2 экз. и сдавайте продавцу под роспись

Если нужного размера, цвета, фасона в продаже нет, то пишите претехнию на возврат денег, также в экз

В случае отказа, тогда уже в суд

0
0
0
0
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Вы в своем праве. Данный вопрос регулируется Законом о защите прав потребителей и обязан он висеть в каждом магазине, можете ознакомиться. Так вот, отсутствие чека не является основание для неудовлетворения требования потребителя о возврате товара. Продавец обязан принять любые иные доказательства, в том числе чек с терминала.

Однако у Вас есть только право на обмен товара если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат денег только в случае, если нет анологичного товара, который бы Вас устроил.

Возврат в течение 3 дней.

Вернитесь в магазин, приложите чек и в случае, если не будут удовлетворять Ваши требования просите книгу отзывов и предложений и туда пишите свою претензию.

В случае неудовлетворения и её, придется идти в суд и расторгать договор в судебном порядке.

Но это уже другая история.

С уважением, А.Г. Филанович

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2022