Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли автосервис возместить ущерб?
В магазине я приобрел запчасть на автомобиль по предоставленному VIN. В автосервисе, не проверив единтичность приобретённой запчасти с заменяемой, установили на автомобиль. Запчасть не подошла. Так как на запчасти появились следы установки магазин отказался в возврате денег. Обязан ли автосервис возместить ущерб? Спасибо
Здравствуйте.
Да, обязан вернуть денежные средства.
Оформляйте претензию в адрес автосервиса.
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.Защита прав потребителей осуществляется судом.
За помощью можете обращаться к юристам в чаты.
С уважением
Здравствуйте Леонид! Закон о защите прав потребителей и п. 44 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17. О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей, исходит из того, что у потребителя:
отсутствуют специальные познания о свойствах и характеристиках запасных частей, он не является специалистом в области автомототехники, тогда как исполнитель обладает специальными познаниями в данной области и в силу требований ст. 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан сообщить потребителю полную и исчерпывающую информацию о товаре, включая тот, который представлен потребителем.
Таким образом если автосервис принял запасную часть клиента он должен нести полную ответственность за произведенный ремонт.