Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера стало известно что закрывают бассейн на неделю и в договоре прописано, что клуб в праве закрыть любую зону без обЪяснения причин когда и на сколько они решат и без заморозки на этот срок
Заключила договор с фитнес клубом на 1 месяц, так как беременна и абонемент покупала для посещения бассейна, а не тренажерного зала, для меня важен бассейн. Вчера стало известно что закрывают бассейн на неделю и в договоре прописано ,что клуб в праве закрыть любую зону без обЪяснения причин когда и на сколько они решат и без заморозки на этот срок. Продлить на этот срок руководство отказалось, вернуть деньги тоже не вернут так как у них особый расчет прописан в правилах клуба что за 1 неделю нечего возвращать. Законно ли это и как добится продления на срок ремонта бассейна или если в договоре прописано что клуб имеет право закрыть , Я остаюсь без оказания услуг на этот срок ?
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
Ваш вопрос Вы должны решать в письменном претензионном порядке на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
У Вас есть право потребовать:
— уменьшения цены за оказание услуги;
— назначение новых сроков оказания услуги, которые указываются в договоре о оказании услуги.
В случае нарушения установленных сроков оказания услуги или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором о оказании услуг не определена — общей цены заказа. Договором о оказании услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков оказания услуги, ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки…
Неустойка (пеня) за нарушение сроков оказания услуги, ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания оказания услуги, ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида оказания услуги или общую цену заказа, если цена оказания услуги не определена договором о оказании услуги.
Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Подаёте письменную претензию в двух экземплярах (один экземпляр Вам) с входящими номерами и ждёте ответа. В случаи письменного отказа, подаёте исковое заявление в суд.
Доброго Вам дня