Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественный товар, как вернуть деньги?
Здравствуйте . 10 месяцев назад купил не слабенький смартфон , спустя 5 месяцев он начал притормаживать. Я, не задумываявась, отвез его в магазин со всеми документами и после заполнения бланка я передал телефон на диагностику. Телефон отправили в другой город, отремонтировали и вернули обратно. В последнее время я вновь стал наблюдать ошибки и некоректную работу, с чем очень сильно не доволен. Как мне лучше написать претензию?(желательно чтобы телефон заменили). Или что лучше предпринять в данной ситуации, на что настаивать? (Покупка была произведене в салоне "Свзяной")
Претензию надо было писать еще тогда, когда вы сдавали телефон. Теперь напишите претензию с описанием всей сложившейся ситуации (если есть результаты ремонта в сервисе — приложите их к претензии). В самой претензии и требуйте замены телефона на рабочий в связи с тем, что продавец так и НЕ устранил недостатки некачественного товара. Претензию пишите в двух экземплярах: один в магазин, на втором магазин ставит отметку о принятии. Если не ответят или откажут — придется обращаться в суд.