Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не качественный товар, как вернуть деньги?

Здравствуйте . 10 месяцев назад купил не слабенький смартфон , спустя 5 месяцев он начал притормаживать. Я, не задумываявась, отвез его в магазин со всеми документами и после заполнения бланка я передал телефон на диагностику. Телефон отправили в другой город, отремонтировали и вернули обратно. В последнее время я вновь стал наблюдать ошибки и некоректную работу, с чем очень сильно не доволен. Как мне лучше написать претензию?(желательно чтобы телефон заменили). Или что лучше предпринять в данной ситуации, на что настаивать? (Покупка была произведене в салоне "Свзяной")

26 Декабря 2013, 16:50, вопрос №332337 Михаил, г. Усть-Илимск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1027 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - legal services
    legal services
    Юрист, г. Москва
    • 233ответа
    • 54отзыва

    Претензию надо было писать еще тогда, когда вы сдавали телефон. Теперь напишите претензию с описанием всей сложившейся ситуации (если есть результаты ремонта в сервисе — приложите их к претензии). В самой претензии и требуйте замены телефона на рабочий в связи с тем, что продавец так и НЕ устранил недостатки некачественного товара. Претензию пишите в двух экземплярах: один в магазин, на втором магазин ставит отметку о принятии. Если не ответят или откажут — придется обращаться в суд.

    26 Декабря 2013, 16:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats