8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный товар, как вернуть деньги?

Здравствуйте . 10 месяцев назад купил не слабенький смартфон , спустя 5 месяцев он начал притормаживать. Я, не задумываявась, отвез его в магазин со всеми документами и после заполнения бланка я передал телефон на диагностику. Телефон отправили в другой город, отремонтировали и вернули обратно. В последнее время я вновь стал наблюдать ошибки и некоректную работу, с чем очень сильно не доволен. Как мне лучше написать претензию?(желательно чтобы телефон заменили). Или что лучше предпринять в данной ситуации, на что настаивать? (Покупка была произведене в салоне "Свзяной")

23 декабря 2013, 12:49, Михаил, г. Усть-Илимск
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

Претензию надо было писать еще тогда, когда вы сдавали телефон. Теперь напишите претензию с описанием всей сложившейся ситуации (если есть результаты ремонта в сервисе — приложите их к претензии). В самой претензии и требуйте замены телефона на рабочий в связи с тем, что продавец так и НЕ устранил недостатки некачественного товара. Претензию пишите в двух экземплярах: один в магазин, на втором магазин ставит отметку о принятии. Если не ответят или откажут — придется обращаться в суд.

26 декабря 2013, 13:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
День добрый какие сроки чтоб вернули деньги на карту за не качественный товар приобрели сыну велосипед он был бракованный на следующий день вернули прошла неделя денег с магазина монетка так и нет
День добрый какие сроки чтоб вернули деньги на карту за не качественный товар приобрели сыну велосипед он был бракованный на следующий день вернули прошла неделя денег с магазина монетка так и нет
05 июня 2020, 09:01, вопрос №2793307, Матвей, г. Екатеринбург
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть товар и деньги за не качественный товар,купленный в интернет магазине спб
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Кто сейчас в самоизаляции помогает и защищает права потребителей.Спасибо.Был приобретён не качественный товар ,через интернет магазин. КАК вернуть товар и получить деньги.Спасибо.
16 апреля 2020, 09:12, вопрос №2745397, елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли у меня возможность поменять товар на качественный или вернуть деньги?
Добрый вечер! Ситуация: купила лосины, придя домой - обнаружила дефект в виде стрелы. В магазине мне ответили грубым отказом, ссылаясь на то, что товар относится к перечиню товаров не подлежащих к обмену и возврату. Но ведь эта статья применяется товару надлежащего качества. Скажите есть ли у меня возможность поменять товар на качественный или вернуть деньги?
29 апреля 2016, 19:48, вопрос №1238272, Наталья, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар, если не согласен на обмен?
Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар я купила блок тонометра в интернет магазине ,мне прислали его в не рабочем состоянии и предложили обменять, теперь отказываются возвращать деньги . только поломанный блок еще и с доплатой.
27 апреля 2016, 07:19, вопрос №1234863, вита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратится, если магазин откажется вернуть деньги за не качественный товар?
я купила сотовый телфон 13 дней тому назад и он оказался не качественным куда мне обратится если продавцы откажутся возвращать деньги за не качественный товар
03 марта 2016, 07:59, вопрос №1167195, Айсылу, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 26.12.2013