Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Денеженые средства переводить по следующим реквизитам: Номер карты Cбербанка 4276 0600 3184 5590 (после оплаты
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине. Доставка была через сдек, оплата при получении. Заказ не получила по семейным обстоятельствам.
Теперь продавец прислал данное сообщение. Законно ли это?
Добрый день! В Ваш адрес направлена претензия о погашении почтовых затрат. Предлагаем Вам добровольно возместить сумму в размере 450 руб. В противном случае наш магазин будет вынужден обратиться за возмещением своих убытков в суд по месту нахождения истца. Денеженые средства переводить по следующим реквизитам:
Номер карты Cбербанка 4276 0600 3184 5590
(после оплаты пришлите ФИО отправителя и фото чека оплаты)
Фатхуллин Родион Финусович получатель
При оплате,никаких комментариев указывать не нужно!
Добрый день, Яна.
Данное требование вытекает из положений п. 4 ст. 497 ГК РФ и абз. 5 п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», при приобретении товара дистанционным способом Вы, как потребитель, можете отказаться от него в любой момент до его получения. Однако при этом Продавец может удержать стоимость обратной доставки товара. Видимо в Вашем случае предусмотрена оплата товара при получении, ввиду этого Продавец требует оплатить доставку, так как удерживать не из чего.
п. 4 ст. 497 ГК РФ
4. Если иное не предусмотрено законом,до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
абз. 5 п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Внимательно: Однако необходимо проверять, что за данные Вам прислали, является ли получатель денежных средств Продавцом? Если это Магазин, то возврат должен быть на расчетный счет ИП/ООО, но ни как не физического лица.