Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли продолжающиеся требования от клиента и угрозы, что обратится в суд?
Добрый день!
Была произведена замена стекла на автомобиле. Спустя месяц стекло разбилось и осыпалось в салон авто. Клиент утверждает, что это произошло из-за некачественной установки и требует замены на аналогичное, ссылаясь на закон ЗПП и гарантию на работы 1 год. Клиенту было предложено в письменной форме (заказным письмом) пройти экспертизу, но письмо он не забрал, за это время установил стекло в другом месте. Более того, выяснилось, что автомобилем владеет юридическое лицо и авто используется в качестве такси.
Правомерны ли продолжающиеся требования от клиента и угрозы, что обратится в суд?
Здравствуйте, Александр!
Правомерны ли продолжающиеся требования от клиента и угрозы, что обратится в суд?
Если клиент полагает, что это Ваша вина, то имеет право на судебную защиту, но в суде необходимо доказать некачественную установку стекла. Если не была проведена экспертиза, проверка качества оказанной услуги, доказать будет сложно. При поступлении копии искового заявления советую Вам подготовить возражение на него.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена