8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Мне нужна помощь в разъяснении моих переводов для банка Тинькоф

Здравствуйте! Мне нужна помощь в разъяснении моих переводов для банка Тинькоф. Можете также писать в чат.

, Василий, г. Санкт-Петербург
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Нужно для разъяснения вашего вопроса понять природу переводов. Перевод платежным поручением, с карты на карту, онлайн переводы на сайте банка, по телефону и т.п.

Переводы в рублях или в валюте у вас были. Если в валюте, то в какой.

С комиссией переводы или нет. ПО системе быстрых платежей или нет. Переводы внутри РФ или нет.

По Федеральному закону от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» порядок осуществления перевода денежных средств установлен статьёй 5.

Согласно данной статьи, должно быть распоряжение клиента на перевод денежных средств оператору. Распоряжение оформляется по соответствующей форме расчетов в безналичном порядке.

Деньги должны быть зачислены на счет получателя платежа в банке. У вас денежные средства или электронные денежные средства присутствовали при переводах?

Если денежные средства, то переводы должны были быть осуществлены в срок 3 дня (рабочих).

Еще дополню ниже ответ.

0
0
0
0

Переводы и обслуживание банком из вашего вопроса осуществляться должно на основании Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк».

Для детального изучения вашего вопроса, вы можете обратиться в чат личных сообщений, — ко мне. 

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. 

Запрашивая документы и пояснения банк поступает в полном соответствии с требованиями статей 6 и 7 115-ФЗ Вы же в соответствии со статьей 7 указанного закона обязаны представить пояснения и запрошенные имеющиеся документы. 

Дать какие то конкретные рекомендации возможно лишь после анализа требования банка, Ваших транзаций и пояснений что Вы уже дали,  и это возможно лишь в рамках полноценной услуги в чате. 

 Сейчас же можно сказать лишь одно — Вы должны в рамках статьи 7 115-ФЗ предоставить запрашиваемые банком пояснения и документы. При этом обжаловать действия банка возможно либо в межведомственную комиссию при ЦБ, либо в суд. 

Так же не советую закрывать счет при наличии запроса по 115-ФЗ, поскольку будете занесены в «черные списки » ЦБ доступные всем кредитным учреждениям, что вызовет вопросы с другими банками. 

Все остальные  моменты, в том числе стратегия поведения с банком и схемы легализации, могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

С уважением Евгений Беляев

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.06.2022