Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я ушла со слезами и не знаю, что и делать?
Здравствуйте, купила новый телефон айфон в белом цвете, через интернет сайт, получила в офисе телефон…. всё было замечательно, пока спустя 3 дня я его не пробила по базе он в цвете не совпадал, по документам он красный, а потом спустя 10 дней у него отходит экран от задней панели, я в шоке! Поехала с чеком в офис, они меня в сервисный центр направили, в сервисном центре посмотрели визуально и сказали, что это не гарантийный случай, что вы его уронили и решили обменять на новый!!!! Я подозреваю, что они мне продали изначально восстановленный, но умолчали!!! Уверяли, что оригинал!!!! Сказали, что ремонт за мой счёт!!! Я ушла со слезами и не знаю, что и делать???!!!
Добрый день. Вам необходимо подать претензию на расторжение ДКП, по причине приобретения некачественного товара, не соответствующего заявленным характеристикам и потребовать возратить денежные стредства по правилам ст. 18 ЗПП. Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара. Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии о возврате товара, обращайтесь в чат. Консультация и составление документов происходит на платной основе.