8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, купили шлейку для собак, на след день порвался (или повредил щенок) магазин чек не дал и возврат отказывается делать, шлейка стоит 3000₽, что я могу сделать?

добрый день, купили шлейку для собак, на след день порвался (или повредил щенок) магазин чек не дал и возврат отказывается делать, шлейка стоит 3000₽, что я могу сделать?

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Юлия!

обращайтесь с требованием(уведомлением) в магазин, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителя, в которой прописано, что

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если откажут в приемке товара и не примут требование — отправьте заказным почтой с уведомлением.

Через 10 дней с момента получения можно подавать иск в суд.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте, случилась ситуация перед моим 18и летием, за день до него, это было в августе прошлого года, я
Здравствуйте, случилась ситуация перед моим 18и летием, за день до него, это было в августе прошлого года, я работал на птицеферме, где неоднократно начальник то давал подзатвльник, то головой об холодильник бил, но мне были нужны деньги, поэтому я хотел закончить работу и больше с ним не связываться, но в конце "вахты" произошла ситуация, где мы убирали цех, и человек на строительных лесах на колëсиках(которые я катал), упал вместе с ветродуем, сломал себе пятку, все сказали что виноват я, повезли его в больницу, типо на видео всë видно, я видео не видел, после чего получил практически моментально леща пока был на корточках, уехали в больницу, мне сказали ждать и никуда не уходить, я чувствуя вину по приезде начальника сказал что могу поработать еще дабы заменить человека, но мне нужно домой отпраздновать день рождения и я приеду обратно, он сказал что то в духе утро вечера мудренее, и утром я проснулся от шлепка по спине такой силы, что через одежду отпечаталась ладонь этого самого начальника, с матами почему не работаешь, без тапочек выкидывает меня с вагончика, и я в состоянии шока и страха побежал работать, одуплился, пришел обратно к месту ночлега, этот человек рылся у меня в телефоне, после чего он вышел раздавать команды другим работягам, я же начал собирать вещи, он зашел выкинул мои вещи растегнкв рюкзак на улицу, и начал полниматт на меня руки, я же действовать не стал, а только лишь держал его руки, спросил что он делает и тот озверел, я споткнулся об свои же не надетые ранее тапочки, упал на кровать после чего несколько раз он попал мне по лицу, дальше помню что я вышел на улицу и начал подбирать свои вещи с земли, он с матами меня от туда прогнал и я в 5 утра смог только дозвониться матери, телефон сел, понимаю сейчас что нужно было вызывать полицию на место, но было уже поздно, я 4км автостопом и 4км пешком шёл до дома, откуда двинулся в морг снимать побои, но он был закрыт, врача который этим занимается на месте не оказалось, я ожидал помощь родных в этом вопросе, но мать отговорила отца ко мне ехать, я приехал к ним, после чего они сказали спасибо богу что взял деньгами, меня это возмутило, я три дня ходил в местный участок который был закрыт, то время рабочее кончилось, то выходной, в итоге я без денег и работодатель остался без наказаным, брат снял на фото мои побои и это всë что у меня есть, ну и переписка с ним, где я ему всë это отправлял на что я остался так же и без ответа, можно ли в этой ситуации наказать данного персонажа? Меня мучает что я не дал отпор, и перед глазами страх перетекающий в агрессию в перемешку с воспоминаниями мучают меня переодически до сих пор, пожалуйста помогите
, вопрос №4155665, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Недвижимость
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля. Подскажите, что лучше сначала сделать: определить порядок пользованием помещениями через суд, а после выделить уже квартиры? Исторически помещения изолированы и разделены, у каждого отдельный вход.
, вопрос №4154379, Ольга Р, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2022