Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я рассчитывать на возмещение или частичное возмещение в ремонте
Добрый день. У моего ребёнка на улице из рук выбил телефон другой ребенок. Говорит не чайной. Телефон разбит. Могу ли я рассчитывать на возмещение или частичное возмещение в ремонте.
, Наталья, г. Москва
Егор Попов
Здравствуйте.За вред, причиненный несовершеннолетним в возрасте до 14 лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если с их стороны имело место безответственное отношение к его воспитанию и неосуществление должного надзора за ним, например попустительство или поощрение озорства, хулиганских и иных противоправных действий, отсутствие к нему внимания и т.п. (п. 1 ст. 1073 ГК РФ; пп. «а» п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 1).
Похожие вопросы
И могут ли сёстрыили братья подать такой же иск?
Здравствуйте! У мужа в 2018 году было дтп с летальным исходом…Суд признал мужа невиновным,все экспертизы были проведены и подтвердили его невиновность…Родители умершего несколько раз подавали аппеляцию на пересмотр дела,но им было отказано в пересмотре…Теперь они подали на возмещение морального вреда по потере близкого человека,просили по 1,5 млн матери и отцу…Суд состоялся,сумму уменьшили,платим.Вопрос: могут ли они ещё раз подать иск,если да,то сколько раз? И могут ли сёстрыили братья подать такой же иск?
Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
здравствуйте. отдала на ремонт телефон, нужно было поменять стекло камеры, в итоге испортили саму камеру (ее цвет) и повредили объектив, теперь она работает неисправно. Отказываются оплачивать полную стоимость ремонта в другом мете, хотят поменять все сами, но я не согласна на эти условия. Вину свою признали (это есть в переписке с руководителем салона).
Законно ли требовать возмещения убытков на ремонт другим мастером, а не этой организацией? И должны ли помимо оплаты ремонта вернуть деньги за эту услугу?
Как я могу передать им эту претензию? Должны ли они расписываться и в своем, и в моем экземпляре? В какой форме я должна получить ответ и в течении какого времени?
Если они откажут, нужно ли делать независимую экспертизу перед судом? Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
Здравствуйте, шла по тротуару, споткнулась от металлический прут, торчащий из тратуара, разбила руки(ладони), колени и разбила экран телефона, могу ли я требовать от администрации возмещения ущерба?
Здравствуйте, шла по тротуару, споткнулась от металлический прут, торчащий из тратуара, разбила руки(ладони), колени и разбила экран телефона, могу ли я требовать от администрации возмещения ущерба?
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
Могу ли я рассчитывать на перерасчет квитанций
Здравствуйте. В мае 2023 года была проведена поверка счётчиков специалистом. Акт мною отнесен в жилищник, сказали со следующего месяца можно подавать показания по индивидуальным счетчикам. Но в свою систему они не внесли показания, мои показания соответственно тоже не проходили. Прошел год, квитанции весь этот период приходили по повышенному нормативу. Могу ли я рассчитывать на перерасчет квитанций.