8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть если у зимних сапог отошол от шва мех?

Я купила сапоги из замши с искусственным мехом, и внутри сапог где мех пришит, он отошол от шва, как мне быть?

21 декабря 2013, 11:46, Татьяна, г. Чусовой
Иван Заполярный
Иван Заполярный
Юрист,

В соответствие с ФЗ О Защите прав потребителей имеете право требовать обмена на другой товар или возврата денег.(ст.18 закона) так как вам был продан товар ненадлежащего качества.

24 декабря 2013, 13:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть зимние сапоги из натуральной кожи и меха, если в них мерзнут ноги?
17.02 я приобрела в магазине зимние сапоги из натур.кожи и нат мех.Походила три дня,у меня ужасно мерзнут ноги..хотя на улице +1С.Могу ли я вернуть сапоги и получить дентги обратно,если несмогу подобрать другие
25 февраля 2019, 09:59, вопрос №2272248, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег, если зимние сапоги оказались некачественными?
Здравствуйте! Моя мать на этой неделе купила зимние сапоги. При примерке никаких дефектов не было выявлено, однако при первой же носке ноги просто напрочь замерзли и просто насквозь промокли, т.е вещь оказалась очень отвратительного качества. Можем ли мы потребовать от магазина возврат средств?
20 декабря 2016, 00:58, вопрос №1479445, Бэлла, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Купила зимние сапоги, а в них в пятке отсутствует мех
Купила зимние сапоги, а у них в пятке отсутствует мех (модель такая оказывается). Обнаружила я это, когда пошла в первый раз на улицу (в помещение это никак не проявлялось, а рассматривать наличие у ЗИМНИХ сапог меха на пятке мне и в голову не пришло). Дошла до машины и поняла, что пятке холодно.В машине посмотрела, а там по конструкции отсутствует мех (но продавцы об этой особенности сапог меня не проинформировали, хотя я говорила, что мне нужны сапоги именно на сильные морозы). Принимать теперь сапоги они отказываются - говорят, что они ношеные! я это понимаю, конечно, но я бы не купила эти сапоги изначально, если бы знала об этой "особенности". как мне поступить, подскажите, пожалуйста.
15 марта 2016, 16:48, вопрос №1181511, Варвара, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если зимние сапоги стали расклеиваться?
Здравствуйте! 30.10.2015г в магазине рикер я купила зимние сапоги стоимостью 6000 рублей. Магазин дал гарантию 90 дней. Несколько дней назад я обнаружила, что сапоги начали расклеиваться и промокать. могу ли я вернуть деньги? Если да, то как? Спасибо!
18 февраля 2016, 18:08, вопрос №1150045, Екатерина, г. Тамбов
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказано вернуть деньги за зимние сапоги
Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении(или письме ) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог(так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы(это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог , так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается ,что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги ? и как потребовать компенсацию?
26 декабря 2015, 18:12, вопрос №1084931, Оксана, г. Азов
1 ответ
Дата обновления страницы 24.12.2013