Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поэтому мы сделали анестезию, проверили, боль прошла и врач его вскрыла и положила мышьяк и временную пломбу
21.05. я пришла с болью в Казанскую частную клинику family dent. Мне вылечили больной зуб и залечили ещё один сказав, что там кариес.
После их лечения чувствительность увеличилась, но я не звонила им тк врач сказала, что будет болеть какое то время и это норм.
11 июня я проснулась в 3 часа ночи от сильной зубной боли.
Выпила найз 2 таблетки
Не помогло
Выпила пенталгин
Тоже не помогло
А боль распространялась по всей правой стороне лица, отдавала в ухо и в голову. Терпеть было практически невозможно.
Мне поставили обезболивающий укол, он помог и я уснула.
Проснувшись боль вернулась с той же силой.
Я выпила нимесил (тоже обезбол).
Потом позвонила своему стоматологу, записалась и поехала к ней с острой болью.
Пока ехала я позвонила в family dent и попросила чтобы они прислали мне квитанцию, где сказано какие зубы они лечили.
*В квитанции было написано 14 и 46.
В клинике мой врач пыталась определить от какого зуба исходит боль, но она была везде и было сложно сказать точно. И раз чувствительность зубов пошла после лечения в family dent мы решили сделать снимки 14 и 46 зубов (как было сказано в квитанции).
В 46 все было хорошо, а в 14 пломба была близко расположена к нерву. И ВОЗМОЖНО это могло послужить причиной такой боли. Поэтому мы сделали анестезию, проверили, боль прошла и врач его вскрыла и положила мышьяк и временную пломбу. И сказала мне, что скорее всего там не было кариеса, а мне просто заменили одну пломбу на другую.
Я приехала домой и написала в казанскую клинику, что 14 зуб ранее был залечен и его не нужно было трогать
На что они ответили следующее:
«При глубоком кариесе если начинается боль то далее лечится пульпит , и пломба идёт бесплатно. Можете писать в Минздрав претензию , врач у вас была Шипилова Ольга Николаевна, ничего запрещённого доктор вам не делала и Минздрав вам даст тот же ответ . Жаль что в вашей Стоматологии вам не разъяснили , что при леченном глубоком кариесе в течении месяца может появится пульпит в виду близкого расположения нерва.»
То есть им жаль, что мой стоматолог мне это не сказала (хотя она сказала, я просто не упоминала это в сообщении), но тот факт, что перед лечением ОНИ не упомянули, что могут быть осложнения и не упомянули об этом после лечения, а лишь сказали, что будет болеть и это нормально их видимо не смущает.
Потом они удивили меня ещё больше. Оказалось, что в квитанции ошибка и лечили они не 14, а 15 зуб. Они не принесли никаких извинений и тд, просто скинули фото с моей подписью где врач прописала, что лечила 15 и 46.
И написали, что администратор ошибся…
Администратор ошибся, а мы не делали снимок 15 зуба и вскрыли 14 решив, что это возможно он причиняет столько боли. Ещё и мышьяк засунули туда. И более того, анестезия прошла, а боль вернулась. А запись к врачу была только на понедельник.
Субботу и воскресенье я снова на обезболивающих была, а в понедельник поехала к врачу и рассказала про ошибку в квитанции. Она вскрыла 15 зуб, оказалось там уже периодонтит, а из-за того что мы вскрыли 14 зуб у меня развился пульпит. Итого получилось 2 больных зуба. Я потратила на лечение уже 10 000 руб не считая всех обезболивающих (квитанции есть). И написала казанской клинике, что подам на них в Роспотребнадзор. Они сказали, что моя подпись стоит в графе, где они прописали, что лечили и они им её покажут. А про свою ошибку в квитанции ничего не написали, просто проигнорировав. У меня вопрос, как поступить? Я хочу чтобы они вернули мне оплату за лечение в их клинике (8000 рублей) и оплатили то, что я потратила в своей клинике (10000 рублей) или если это невозможно, то хотя бы наказать их через Роспотребнадзор, есть ли смысл подавать претензию им?
Добрый день.
Они сказали, что моя подпись стоит в графе, где они прописали, что лечили и они им её покажут.
Вы не помните содержание документов которые подписывали?
Начать можно с подачи претензии в адрес клиники (хотя в силу закона Вы делать этого не обязаны ввиду того, что разрешение такого рода споров не предполагает обязательного претензионного порядка).
В рассматриваемой ситуации есть основания говорить об оказании стоматологической услуги ненадлежащего качества.
В п. 21 ст. 2 ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определено, что
Медицинские организации, также как и медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
Учитывая то, что последствия в виде ухудшения Вашего здоровья могло явиться следствием некачественного лечения, с учетом складывающейся судебной практики имеются достаточные основания утверждать об оказании стоматологической услуги ненадлежащего качества.
С учетом того, что услугу Вам оказывали для личных нужд — то в последующем регулирование вопроса осуществляется нормами Закона РФ «О защите прав потребителей»
Ввиду того, выявлено ухудшения состояния здоровья, все это в совокупности дает основания говорить о наличии именно существенного недостатка — поскольку восстановить здоровый зуб, который не требовал лечения, уже не представляется возможным.
В этой связи Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от договора с частной клиникой и потребовать возврата оплаченную за лечение сумму в полном объеме, а также возместить все понесенные Вами убытки, включая на перспективное лечение по восстановлению причиненного вреда здоровью.
Согласно ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 Закона, в соответствии с которой
Размер возмещения причиненного вреда определяется по правилам ст. 1085 ГК РФ, предопределивший, что к возмещению
Кроме того, поскольку заказчику был причинен вред здоровью, то в силу 1100 ГК РФ у него возникает право на компенсацию морального вреда.
В данном случае, как уже сказал. Вы можете сразу обратиться с иском в суд.
Для целей заявления требований Вам нужно представить помимо документов о проведенном лечении с целью устранения последствий некачественной услуги, также документы, подтверждающие Ваши расходы на лечение и т.п. как обоснование заявленной к возмещению суммы Ваших убытков.
Представленные ими записи свидетельствуют о факте проведенного лечения, но не являются гарантом того, что лечение было проведено правильно.
С учетом перспективы спора относительно качества оказанной услуги может потребоваться проведение экспертизы, где эксперт будет давать оценку качества лечения исходя из всех представленных на его рассмотрение документов, включая сведения о лечении в сторонних клиниках, в которые Вы обращались за оказанием медицинской помощи.