Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем мне аргументировать свою правоту (если я прав)?
Здравствуйте. Позавчера произошла неприятная ситуация. Заказали торт на 13 июня за 7000₽ и внесли предоплату 3050₽ (заказали почти за месяц до события). Проговорили всё по телефону, прописали всё в диалогах, и просто ждали. 12 июня в 19:00 мы написали в кондитерскую так как нам никто так и не скинул фото готового торта и не хотелось увидеть его уже по факту. Нам скинули фотографию нашего торта который не соответствовал техническому заданию. Мы потребовали вернуть деньги за него, на что они предложили исправить его но в таком случае они бы привезли его позже оговорённых сроков и тем самым нарушили их. Естественно, мы отказались от исправлений. Они отправили наш запрос в отдел на рассмотрение возврата. 13 июня нам ответили что заказ соответствует техническому заданию и при отмене или корректировке заказа за 2 дня до сдачи они не возвращают предоплату (о чем они конечно заранее предупредили). НО техническое задание было нарушено о чем свидетельствуют переписки, либо они бы нарушили установленные сроки что тоже было неприемлемо. Вопрос: Кто прав и есть ли возможность вернуть средства (это скорее дело принципа в связи с наплевательским отношением к заказчику)? Чем мне аргументировать свою правоту (если я прав)?
Здравствуйте, Андрей.
Вы можете обратиться в экспертную организацию или другую организацию по изготовлению тортов и получить Заключение специалиста о том, что фото торта от 12.06.2022 г. не соответствует Вашему техническому заданию.
С данным Заключением или без него Вы можете обратиться с Исковым заявлением в суд.
В этом случае Вы сможете вернуть сумму предоплаты, + 50% штраф за неудовлетворение Вашей претензии в добровольном порядке и проценты за пользование Вашими средствами по ставке Бака России вплоть до фактического возврата денег.
Для составления Искового заявления — нажмите «Общаться в чате».
Здравствуйте! В данном случаи вопрос можно решить только в суде, очевидно что добровольно возвращать деньги Вам никто не будет. В данной ситуации закон на Вашей стороне в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.