Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я отказался от эти часов мне сразу перезвонили и спросили почему я отказываюсь
Отдал смарт часы в сервисный центр для ремонта. Прилагаю письмо с описанием проблемы с сервисом: Договор 839340 от 07.04.22.
Смарт часы GTS 2 были отданы в ремонт для замены материнской платы. После двух месяцев оплатив ремонт вернули совершенно другую модель часов . Мои были GTS 2 , а вернули GTS 2 mini это совершенно разные устройства Серийный номер моих часов прикрепляю. 3.06.2022 года мне отдали не мои смарт-часы. Когда я отказался от эти часов мне сразу перезвонили и спросили почему я отказываюсь. Я ответил что это не та модель, что у моих часов GTS2 была функция ответа на звонок c часов. На что мне мастер сказал что в этом корпусе материнская плата с этой функцией и что эти часы лучше и т.д. Т.е. меня обманули и я заплатил за б/ у 9500 рублей когда в свободной продаже то что мне отдали стоит 6500руб. В сервисе мастер отказывается отвечать на вопрос куда делись мои часы и почему мне отдали совершенно другие. Я прошу вернуть именно мои часы и денежные средства в размере 9500руб т.к. вместо ремонта мне подменили дешёвой б/у моделью. Ответ поступил такой:ООО «РЕСУРС»
Договор оказания услуг 839340
Исходящий номер в ученой книге 234 от 07.06.22 г.
Исследовав произошедшее и проведя проверку по данном у факта было принято решение, а именно:
В ООО «Ресурс» был заключен договор № 839340, о предоставлении услуг сервисного обслуживания Вашего устройства.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», возврат денежных средств за работы (услуги) технически сложных товаров, производится только в случае наличия существенного недостатка, не подлежащего устранению в рамках гарантии.
Согласно п. 6 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.
Исходя из вышеуказанных норм следует, что потребитель вправе обратиться по гарантии для устранения недостатков(согласно 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Вы можете передать устройство для проведения проверки по Вашей жалобе в подмене устройства.
Согласно Акту выполненных работ, Вами было получено Ваше устройство, что подтверждается вашей подписью.
Ген. директор
Епончинцев Иван Олегович ________________
Из ответа в письме мне не ясно могут ли мне вернуть свои часы или меня обманули. Спасибо
- 234 № 839340 Ростов Ресурс гарантия 9500.docx
Здравствуйте, Игорь!
В вашем случае посоветовал бы обратиться в полицию по факту подмены часов. Если вы расписались в акте приема-передачи и не сделали замечания о том, что вернули иные часы, то в суде с гражданским иском перспективы мало. Будет сложно доказать, что их подменили.
Полиция тоже не будет особо этим утруждаться, и скорее всего вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, но вы вправе его обжаловать и довести до логического завершения.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.
Сразу предупреждаю — будет сложно. Подобное дело 2 года не возбуждали. А потом прекратили.