Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделала заказ в интернет магазине, передумала брать (цена слишком высокая), связаться с продавцом нет возможности, могу не забирать при доставке?
Сделала заказ в интернет магазине, передумала брать (цена слишком высокая), связаться с продавцом нет возможности, могу не забирать при доставке?
Добрый день, Наталья.
Да, вы можете не забирать товар, право на отказ регламентировано ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Также продавец может удержать сумму обратной доставки товара.
Однако рекомендую все же заявить о своем отказе от товара. Связаться с Продавцом, как правило, можно несколькими способами, если нет телефона или он-лайн чата. Как правило в нижней части (подвал) сайта любого интернет-магазина присутствуют контакты либо ссылки на контакты, формы обратной связи. Также на сайте должна быть опубликована Публичная оферта (Пользовательское соглашение), в которой будут указаны контакты, в том числе адрес и наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя- Продавца. По данному адресу возможно направить уведомление об отказе от товара.
В итоге возможно направить уведомление:
1. В электронном виде: электронная почта, форма обратной связи и т.п. Желательно на электронную почту, в этом случае у Вас сохранятся доказательства направления отказа от товара.
2. Почтовым отправлением через Почту России, возможно и курьерской службой, но в этом случае расходы будут неоправданно выше.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Доброе утро, Наталья!
От интернет-покупки можно отказаться в любое время до передачи товара (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-1). Даже если на сайте виртуального магазина сказано, что после оформления заказа от него нельзя отказаться или можно лишь в течение ограниченного периода времени, эти условия не применяются, поскольку они ущемляют права потребителей (п. 1 ст. 16 закона № 2300-1). Правда, в такой ситуации Вы должны возместить продавцу необходимые расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (п. 4 ст. 497 ГК РФ), то есть оплатить доставку (но это только в случае если такое требование будет предъявлено продавцом, обычно это не большая сумма).
Можете просто не забирать товар.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку