Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

772 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
772 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Купил телефон. В процесс эксплуатации выявил существенные недостатки. Отдал в сервисный центр для устранения недостатков, т.к.телефон на гарантии. Ответ от сервисного центра: отказывает в проведении гарантийного обслуживания, т.к. имеются следы неквалифицырованного ремонта и имеются механические повреждения внутри телефона». Составил претензию, отвез в магазин. К претензии приложил копию заключения Сервисного центра. Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока. Требование в претензии указал: расторжении договора купли-продажи и возврат денег. Сегодня уже 15ый день с момента подачи, а ответа нет, продавец говорит подождите ещё. Посоветуйтечто ещё можно сделать перед обращением в суд и правильно ли поступил продавец, не приняв у меня телефон (хотя в претензии указано, что вмсете с комплектом документов передается и сам товар, продавец под этим поставил подпись и печать)?

22 Декабря 2012, 10:45, вопрос №33024 Максим, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Кожевникова Марина

    Добрый день, Максим!

    В соответствии со ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" Ваши требования подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления данного требования.

    За нарушение этого срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Таким образом, обратитесь к продавцу с письменным требованием о выплате Вам неустойки, начиная с 11 дня с момента подачи заявления. В случае отказа продавца обращайтесь в суд.

    То, что телефон остался у Вас, не страшно, поскольку в соответствии с Законом Вы его должны возвратить продавцу по его требованию, а он такого требования Вам не предъявлял.

    22 Декабря 2012, 11:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Тут есть нюанс, формально по документам покупатель его сдал вместе с претензией .. хотя не есть правильно его оставлять себе ..

    22 Декабря 2012, 11:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    В какой сервисный центр вы его носили (производителя или продавца)?

    С таким заключением сервисного центра продавец вряд ли удовлетворит претензию, потому как в нем указано на наличие в товаре следов не сервисного (самостоятельного) проведения ремонта. При таком раскладе, у продавца на руках доказательства того, что недостаток мог возникнуть по вине потребителя. Впрочем, он должен самостоятельно провести проверку качества товара и, если Вы несогласны с результатами проверки, экспертизу. Все эти мероприятия должны быть уложены в 10-дневный срок с момента предъявления претензии (ст. 18 ЗоЗПП).

    22 Декабря 2012, 11:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Максим! Приезжайте в консультацуионный центр для потребителей ( т 437-08-70) с документами поможем составить жалобу в роспотребнадзор, исковое заявление . Требования правильные , думаю, что вы купили чудо телефон либо в Евросети- ритейл или у ИП, где нибудь в ЦУМе. Ваш телефон возможно и не смотрели совсем. Скорее всего ответа не будет.

    Татьяна

    24 Декабря 2012, 17:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Максим! Приезжайте в консультацуионный центр для потребителей ( т 437-08-70) с документами поможем составить жалобу в роспотребнадзор, исковое заявление . Требования правильные , думаю, что вы купили чудо телефон либо в Евросети- ритейл или у ИП, где нибудь в ЦУМе. Ваш телефон возможно и не смотрели совсем. Скорее всего ответа не будет.

    Татьяна

    24 Декабря 2012, 17:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats