8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не устроило качество звучания и при потере соединения колонка очень громко кричит что-то на китайском

Добрый день. Хотела вернуть блютуз колонку в магазин, т.к. не устроило качество звучания и при потере соединения колонка очень громко кричит что-то на китайском. Продавец отказал в возврате.

, Мария, г. Москва
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Мария,

В целом, Вам следует руководствоваться ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в котором урегулированы права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Поясните, в течение какого времени после покупки Вы обратились к продавцу с претензией, принял ли продавец колонку для проверки его качества, как обоснован отказ возврата, в письменном виде оформлялся этот спор?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Колонку приняли, но сказали, что с ней все нормально и если мне просто что-то не нравится, деньги они не вернут. Покупку я совершила 24 мая, срок 2 недели еще не вышел
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Обратилась к ним 4.06
Дата обновления страницы 04.06.2022