8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос в том, обязаны ли они возместить мне разницу между ценой на момент покупки и ценой на печи на данный момент, с учетом того, что в их магазине ее нет?

Добрый день! Такая ситуация. В прошлом году покупала микроволновую печь, и так как ждала сдачи квартиры она стояла и не вскрывалась. И вот почти год спустя ее открыли и подключили. В процессе первой же попытки ей воспользоваться обнаружили, что она не выполняет своих функций. Отнесли в с/ц, где получили акт о том, что в ней имеется заводской брак и печь не ремонтопригодна. Обратились к продавцу с просьбой произвести замену на аналогичную, но конкретно в их магазине данной модели нет (хотя в большинстве других магазинов, в т.ч. на официальном сайте она имеется). Продавец предложил возврат денег по чеку, но за этот год она подорожала с 9 500 рублей до 28 990 рублей, соответственно, я не смогу приобрести на эти деньки такую же. Написали продавцу претензию с просьбой осуществить замену, либо вернуть деньги в сумме 28 990 рублей, после чего продавец с нами связался и сказал, что они готовы заменить товар. В последствии, когда мы пришли в магазин, выяснилось, что они ту же печь пересобрали из двух и пытались мне ее всучить как новую (мной был сверен серийный номер), при этом с гарантией месяц! Я, соответственно, отказалась. Вопрос в том, обязаны ли они возместить мне разницу между ценой на момент покупки и ценой на печи на данный момент, с учетом того, что в их магазине ее нет? (с производства модель не снята)

Показать полностью
  • На сайт
    .docx
, Наталья, г. Калуга
Вячеслав Харитонов
Вячеслав Харитонов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Да обязаны.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Пункт 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что при возврате товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения продавцом такого требования в добровольном порядке, а если продавцом указанное требование не удовлетворено, на момент вынесения решения судом.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Калуга
Независимо от того, что это стоимость в другом магазине? Т.к. в их магазине такого товара больше нет
Дата обновления страницы 03.06.2022