Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хотела бы узнать, мне могут вернуть средства?
Здравствуйте, я вчера в 23:08 сделала заказ в ресторане «Рис» в Ростове на Дону. Заказ привезли через час.
Заказывала
Пиццу , картошку фри +соус , сет роллов и в подарок положили бананы в кляре.
Что хочу сказать , это было отвратительно в первые в жизни мне привезти некачественный продукт.
Пицца была сухая , твёрдая как картонка
Фри вялая, соус к нему был как будто смешанный с водой
В общем , я не стала это есть и сразу выбросила … выбора у меня не было
Давится сухой пиццой и вялой фри.
Перейдём к роллам их в ресторане я ела часто.
В этот раз я разочарована.
Привкус странный , непонятный.. проходит 15 минут , как мне становится плохо после них появляется тошнота и крутит живот..
Я открываю десерт который ресторан мне положил бесплатно
И я просто в шоке !! Это что за отношение к клиенту ? Десерт воняет просроченным
Вот просто фу .. я не стала даже пробовать его и сразу выбросила
Мне очень жаль, за свои деньги оно этого не стоило. Я хотела бы узнать , мне могут вернуть средства ? И кстати Я сразу звоню в колл центр откуда и заказывала , они уже не отвечают , на утро я звоню в ресторан , мне говорят что мы можем вам при следующем заказе отправить пиццу , но я в течении дня думаю что я больше не буду делать заказ в этом ресторане. И позвонила в ресторан , мне дали ответ
Что это маловероятно, завтра точно скажут. Что делать в такой ситуации?