Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Пол года назад вызвали через сервис "Профи.ру" ветеринара, который сделал собаке операцию по удалению когтей на передних лапах на дому(Так как собака себя травмировала до крови и это был единственный вариант избавить собаку от мучений). До операции врач проконсультировал нас и сказал что будет удалять фалангу каждого пальца, что бы когти больше не росли и уверил что они больше не будут рости. Операция прошла по словам врача успешно, собака нормально отошла от наркоза, лапы заживали тяжело, все предписания и указания врача выполняли. Прошел месяц и мы заметили, что когти снова начали рости. На наши вопросы почему так, врач говорил, что такое бывает и нужно делать коррекцию. Ну мы не придали значению всей серьезности ситуации. Пока неделю назад не заметили что один из пальцев ужасно опух и гноился, сразу же отправились в клинику рядом с домом(посчитали что собака на улице поранила лапу и занесла инфекцию). Но врачи в клинике не увидели причины инфекции и направили на рентген, поле чего мы узнали от врача-рентгенолога, что при первичной операции неправильно было произведено удаление и сейчас недо удаленные фаланги разрушаются и гниют внутри пальцев. Поставили нам диагноз Остеомелит и назначили операцию(ценник 10-15тр). Всю ситуацию произошедшую , снимки и заключения врачей отправили врачу, который изначально делал операцию. Потребовали вернуть деньги за операцию и возместить текущие убытки. По итогу он не отвечает в мессенджерах и по телефону. Договор перед операцией с ним подписан, но он не указал номера своей лицензии в договоре и клиники в которой работает.(счет тоже сохранился и рекомендации после операции) Как мы поняли, он выезжает на вызовы через сайты "Профи.ру", "Авито". Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?
- 1o8a_uxIJWHRBQ3twD1VztlLecoYnGY2Zw-3F3G6x-FbLZkG5m5ZNWjKajl3S8nHK2ps351d-C_sHW2vGI0976yS.jpg
- CdLYR9f8wscmjE5V6yosOZZRPQQARSOfN8fRpK9tsng__Z61nurSghtP4gknxmV9WOwMO3OIyiW7jhpKKu0l41ul.jpg
- cyha9YSs5lt5_wzAqgnyiQICSRe3awecs-qVgsyrE7UXvoGcqzAIfd1l4uzPvKAqH2o2EHy8lRXR1NewWCKE-Npt.jpg
Здравствуйте Влада.
Потребитель вправе заявить исполнителю требования в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Потребитель вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), расторжения договора о выполнении работы (оказания услуги), если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора и потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Для защиты своих прав и законных интересов, вследствие оказания некачественных услуг в области ветеринарии, потребитель также может обратиться в Государственную ветеринарную инспекцию Пермского края, непосредственно осуществляющую надзор за деятельностью ветеринарных клиник.
Вам необходимо направить а адрес ветеринара претензию, где изложить требования. Если требования не будут удовлетворенны обратиться в суд.
В настоящий момент собирайте доказательства. Можно сделать экспертизу. Далее все издержки взыщете с ветерина.
В написании претензии и иска в суд могу помочь.По возникшим вопросам обращайтесь.
С уважением, юрист Валерий Лукьянцев.
Здравствуйте!
Вам следует обратиться в суд.
По спорам о защите прав потребителей для обращения в суд потребителю не нужно подавать досудебную претензию продавцу товара или исполнителю услуги.