Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте.
Я купил авиабилеты на сайте S7, для дочери и внучки
Средства за билеты были успешно переведены с моего счета.
Мне пришло SMS, что все рейсы отменены из за лизинга, и когда будут восстановлены неизвестно, та же информация была на сайте S7,
От авиакомпании было предложено, что я могу выбрать
полный возврат ( сдать билеты), или взять Сертификат.
Я выбрал полный возврат.
Денежных средств на мою карту не поступало, что было отмечено в переписке по электронной почте, с распечаткой из банка о пополнении моего счета.
В дополнении пришло письмо, что авиакомпания не может сделать возврат за отмененные рейсы в иностранный банк, так как я являюсь гражданином другого государства, и что я должен открыть счет в РФ.
Я объясняю сотрудникам, как я открою счет в РФ, если нахожусь в другом государстве?
И тут же пришло новое письмо, что возврат будет только на тот счет с которого были куплены билеты, т.е. на мой счет.
Сами себе противоречат. Пишут то одно то другое.
Я написал заявление, что если не могут сделать возврат мне не иностранную карту , то пусть сделают возврат не карту дочери, на неё и на внучку были куплены билеты.
Дочь является гражданкой РФ, и живет в Новосибирске.
Она съездила в офис, в Новосибирске, у неё приняли заявление на возврат, и тоже безрезультатно, возврата нет до сих пор.
Уже прошло более 2-х месяцев, хотя ими было прописано, что средства поступят в течении 15 банковских дней.
Как поступить в такой ситуации?
Спасибо.