Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или мне в другие органы обращаться?
Доброй ночи! У меня иного характера вопрос. Обьясните пожалуйста, куда мне следует обратиться с моей проблемой, а она такая, занимаюсь интернет продажами, закупки с садовода, оформляю доставку до пункт назначение через службу ОЗОН, целый год было все хорошо, доставка приходила вовремя. Буквально недавно, мне должен был придти товар это 21 мая. Но посылка не приехала. Обращалась в службу поддержки компании, внятного ответа не получаю. Постоянно пишут, что вопрос решается. Кормят завтраками. Но у меня срок есть передачи товаров своим покупателям. И на почве этого, покупатели отказываются от заказов. Потому что тьма тьмущая и неизвестность. Для меня как для многодетной 13500р это нормальная сумма для стороннего дохода, именно в этой посылке такая сумма присутствует. И мне придётся сейчас её возвратить, по вине транспортной компании. 13500+доставка 600р с меня взяли. Решить мой вопрос они не могут и я не одна такая, таких как я очень много появилось за последнюю неделю, только все возмущаются, а я хотела бы куда следует обратиться, потому что это деньги и они на дороге как говорится не валяются. Подскажите пожалуйста если я с данной проблемой обращусь в прокуратуру своего города, моё заявление и предоставление всех остальных дополнительных документов, а это чеки на все товары, что находятся в посылке, подача на возмещение морального ущерба и тд примут? Или мне в другие органы обращаться? Так как это крупная компания, насколько я знаю полиция не будет этим заниматься есть наглядные примеры, когда дела такие очень долго расследуют правоохранительные органы.
Здравствуйте, Анастасия!
Прокуратура этим заниматься не будет, отправит в полицию, если есть обман или в Роспотребнадзор, если нарушены права потребителя.
В вашем вопросе не понятно, у вас заключен договор поставки. Если он, то его надо смотреть и в том числе по условиям поставки и по условиям расторжения. Потом руководствоваться законом — ГК и законом о защите прав потребителя, если вам не оказана услуга.
Жалобы можно написать хоть куда, но пишите требование в адрес организации по расторжению договора и возмещению убытков. Потом идите в суд.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.