Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше и чем грозит эта ситуация для компании, если я обращусь в суд?
Заказал кухню в компании. Дополнительно заказал у них технику. В силу ситуации в нашей стране, поставщики технику не поставили. В итоге привезли только кухню. Я написал заявление о возврате денежных средств за товар, который не поставили, а именно технику на сумму 57000 рублей. Прошло уже 15 рабочих дней с момента подачи заявления на возврат ДС. Что делать дальше и чем грозит эта ситуация для компании, если я обращусь в суд? Спасибо!
Добрый день!
Сроки удовлетворения требования покупателя вернуть уплаченные за непоставленный товар деньги составляют 10 дней с даты предъявления требования – так указано в ст. 22 ЗОЗПП РФ.
На основании п. 4 ст. 23.1 Закона РФ требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли- продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если моя консультация оказалась для Вас полезной, прошу поставить "+". В случае, если Вам необходимо составить документы или получить дополнительную консультацию, пишите в чат.