Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны при составлении договора о аренде жилья и как его создать этот договор и на какой срок его можно составить
Какие документы нужны при составлении договора о аренде жилья и как его создать этот договор и на какой срок его можно составить
Добрый день. Чтобы заключить договор найма, понадобятся паспорта обеих сторон и свидетельство о регистрации права собственности или выписка из государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на жилое помещение. Договор считается действительным с момента его подписания. «Очень важно прописать детальный перечень имущества, находящегося в квартире и передаваемого в пользование нанимателю. Для этого используется акт приема передачи жилья.
более подробно пишите в личный чат помогу составить соответствующие документы которые если будет необходимо общаться в суд выигрошное дело на 100%
Здравствуйте. Нужны паспорт владельца и паспорт арендатора, а также выписка из ЕГРН или свидетельство о госрегистрации права собственности. Помогу в составлении договора. Напишите телефон в чат. Я с Вами свяжусь.
Добрый день! Для составления договора необходимы правоустанавливающие документы на жилье (выписка из егрн, свидетельство о регистрации). Основные условия по аренде жилого помещения указаны в ГК РФ, и ЖК РФ. Срок договора может быть любым, но если договор составляется на год и более, он подлежит государственной регистрации.
Хорошего дня!