8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, подскажите пожалуйста клиент купил аппарат для маникюра, дважды сдавал его по гарантии с повторяющимся недостатком

добрый день, подскажите пожалуйста клиент купил аппарат для маникюра, дважды сдавал его по гарантии с повторяющимся недостатком. Который оба раза ему заменили, тоесть выполнили ремонт. Так как оба раза была одна и та же поломка, недостаток можно считать существенным, и клиент требует возврат денежных средств. Вопрос состоит в том что на момент когда он покупал аппарат стоимость была 16 тысяч рублей, сейчас такого товара у нас в продаже нет, но его стоимость выросла до 19 тысяч рублей. Мы можем вернуть клиенту 16тысяч, то есть ту сумму за которую он купил аппарат изначально, или же сумму после подорожания? То есть 19 тысяч?

Показать полностью
, виктория, г. Екатеринбург
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктория.

У Потребителя есть право требовать разницу в цене товара, если цена на товар выросла на момент предъявления требования. Данное право обусловлено следующими положениями:

п. 4 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»

4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

п. 4 ст. 504 ГК РФ (норма аналогичная предыдущей)

4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
виктория
виктория
Клиент, г. Екатеринбург
Но ведь он требует обмен, просто у нас нет на данный момент такого товара в продажи? От какой суммы нам отталкиваться при возврате денежных средств?

Уточните, потребитель требует обмена товара на аналогичный или возврата уплаченных денежных средств? Для обмена иной алгоритм, что касается требования возврата уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества, то следует исходить из самого требования потребителя. Требовать возмещения разницы в цене это право потребителя, то есть, если Потребитель его не заявляет, то Вы должны вернуть уплаченные денежные средства. Однако потребитель может отдельным требованием заявить о возмещении разницы в цене

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый день, подскажите пожалуйста доброволец в зоне СВО заключил контракт с МО в Ставропольском крае, на
Добрый день, подскажите пожалуйста доброволец в зоне СВО заключил контракт с МО в Ставропольском крае, на учете тоже в в СК, прописан в Москве, могу ли я получить удостоверение участника СВО в Москве?
, вопрос №4163721, Александр, г. Сургут
Земельное право
Добрый день, подскажите, пожалуйста, несколько законно наше решение- между соседями стоят сетка рабица, повесили фасадную сетку на неё
Добрый день, подскажите, пожалуйста, несколько законно наше решение- между соседями стоят сетка рабица, повесили фасадную сетку на неё. Соседи утверждают, что это считается сплошным забором и что это незаконно.
, вопрос №4163221, Арияна, г. Калуга
Налоговое право
Добрый день подскажите, возможно ли взять несколько налоговых вычетов за год?
добрый день ) подскажите, возможно ли взять несколько налоговых вычетов за год ? например, на квартиру и мед услуги
, вопрос №4163137, Анжелика, г. Комсомольск
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после истечения гарантии лопнул шкив, хочу купить и заменить но данную запчасть можно найти только в их сервисном центре, но там отказывают в продаже данной запчасти, предлагая сдать им стиральную машину на платный ремонт, цену и срок которого не называют. Законно ли это и почему я не могу просто купить у них нужную мне запчасть, данная фирма стиральных машин представленна как флагман данного магазина и найти щапчасти в другом месте не представляетмя возможным
, вопрос №4163110, Юрий, г. Курганинск
Взыскание задолженности
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть, сняли задолженность по ИП с карты Газпром и на госуслугах пришло что погашено, но с карты Сбербанка продолжают снимать денежные средства
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть, сняли задолженность по ИП с карты Газпром и на госуслугах пришло что погашено, но с карты Сбербанка продолжают снимать денежные средства
, вопрос №4162869, Федор, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2022