Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, неустойку и как это сделать?
Здравствуйте, я купил радар-детектор в декабре 2021г, и вот в апреле 2022 приехал в сервис, чтобы мне его установили. После установки радара, он не заработал, рабочие не знают в чем дело, просто не загорался дисплей и не было звукового оповещения. Услугу по их работе я оплатил и они сказали, что как радар починят, они установят его мне его за 20 минут. Отдал радар по гарантии в ремонт, сказали сгорела плата, мне его починили, сказали все работает. Приехал снова в сервис, они установили его и он опять не работает, на этот раз дисплей загорался, но было зависание и ошибка. Снова поехал в этот сервис, снова сказали что сгорела плата, починили, при мне включили его и все работает. Приехал в сервис, у них он опять не работает. Хочу вернуть деньги за их услугу, так как она не была оказана, а более того, они каждый раз выводили радар из строя.
Можно ли вернуть деньги, неустойку и как это сделать?
Добрый день.
Можете уточнить момент — вы установку радара осуществляли в сервисе от продавца или обратились в независимый сервис?
В том случае если речь идет об оказании услуги сторонним сервисом и Вы уже неоднократно обращались к ним за устранением недостатка оказанной услуги, то исходя из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей» имеет место существенный недостаток ее оказания.
В этом случае Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной за услугу суммы.
В этом случае подаете претензию которой требуете в течение 10 дней произвести возврат оплаченной за услугу суммы.
Претензия подается в двух экземплярах, где на втором, который остается у Вас Вам должны поставить отметку о ее получении.
Если одновременно с этим Вам были причинены дополнительные убытки — то Вы также вправе требовать их возмещение в полном объеме.
Право на неустойку у Вас возникает в том случае, если в течение 10 дней Вам не вернут оплаченную за услугу сумму и не компенсирую Ваши убытки.
В таком случае, начиная с 11 дня после подачи претензии Вы можете требовать выплату неустойки в размере 3% за каждый день просрочки от суммы услуги, но не более общей стоимости услуги.
Пропуск 10 дневного срока для добровольного возврата оплаченной суммы дает Вам право на подачу иска в суд.