Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Интернет и право

Интернет магазин не возвращает деньги за невысланный товар

Добрый день! Заказала в интернет магазине Мистер Дом посуду, позвонили подтвердили заказ, прислали счет на оплату с указанием оплаты в течении 3 дней, оплатила через 2 дня, перезвонил менеджер и сообщил что часть товара отсутствует. В итоге выслали что было в наличии а за остальной товар деньги обещали вернуть. 28 ноября2013 выслала реквизиты для возврата денег, олнако до сих пор деньги не вернули. Дозвониться до руководства невозможно ибо есть телефоны только операторов, которые обещают передать мою прооблему менеджерам, на письма ответа я не получаю. Подскажите в какие органы обращаться?

18 Декабря 2013, 17:18, вопрос №328389 Ольга, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - legal services
    legal services
    Юрист, г. Москва
    • 233ответа
    • 54отзыва

    В принципе, есть основания обратиться в правоохранительные органы с заявлением о преступлении в соответствии со ст. 159 УК РФ — мошенничество — если подозреваете в недобросовестности эту организацию. Однако, велика вероятность, что в возбуждении уголовного дела откажут, сославшись на то, что это гражданские правоотношения. В таком случае единственное что остается — подавать исковое заявление в суд о возврате выплаченных средств, госпошлины, судебных расходов и штрафа в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

    18 Декабря 2013, 17:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats