Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разве меня касаются отношения продавца с транспортной компанией?
Сделала заказ в интернет-магазине украшений с оплатой онлайн. Заказ отправили, я решила отказаться от него, товар, соответственно, не получала. Почему они ждут, когда товар вернётся к ним на склад, чтобы оформить возврат и вернут деньги? Разве меня касаются отношения продавца с транспортной компанией?
Здравствуйте, Полина!
Действительно, если Вы отказались от товара и потребовали возврата денег, продавец не должен обуславливать задержку возврата средств своими трудностями с транспортной компанией.
Согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, продавец обязан соблюсти указанный срок при получении Вашего требования.