Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В первые сутки в ночь с 14.05.22 на 15.05.22 эксплуатации автомобиля двигатель вышел из строя
Приобрел 13.05.22 автомобиль в автосалоне " с гарантией на ДВС и АКПП " в московском регионе, на условиях автокредитования. В первые сутки в ночь с 14.05.22 на 15.05.22 эксплуатации автомобиля двигатель вышел из строя. Обратившись по телефону менеджеру "закреплённого к продаже" автосалона, отказывают в гарантийном обслуживании.
Необходима консультация по возврату авто и расторжении кредитного договора
Добрый день. Пишите претензию. Претензия подается в рамках закона о защите прав потребителя.
Пака не обслужат по гарантии, насчет возврата денежных средств вопрос не может быть поставлен, официально обращайтесь, вот если откажут, тогда можно и в суд.
1. Обращаться с претензией необходимо в ту организацию, где приобретали автомобиль.
2. Надо внимательно изучить условия гарантии, предоставленной при покупке.
3. Объём Ваших прав по Закону о защите прав потребителя существенным образом будет зависеть от причины и свойств случившейся поломки — автомобиль относится к технически сложным товарам и поломка в данном случае должна иметь свойство «существенного недостатка товара» — см. ст. 18 Закона — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/, в частности -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
4. обращение в Роспотребнадзорр в подобных ситуациях мало что даёт, необходимо обращаться с претензией к продавцу, затем — в суд
Сложно сказать) зависит все от сотрудника, который будет заниматься этим вопросом.