Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потребитель обращается в магазин с просьбой принять сложно-тех.товар надлежащего качества, потому что
11.03.22г. приобретено МФУ через интернет-магазин. На пункте выдаче получен товар. МФУ не подходит потребителю. 7 дней вышли, и 14 тоже. Потребитель обращается в магазин с просьбой принять сложно-тех.товар надлежащего качества, потому что отсутствовала информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества и не была предоставлена в письменной форме в момент выдачи товара, следовательно потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.Тем не менее, магазин пишет в ответ на заявление, что вы были уведомлены о 7 днях для отказа от товара путем размещения информации на официальном сайте магазина. Согласно п. 18 ПП РФ от 31.12.2020г.№2463 обязанность продавца, предусмотренная п.3 ст. 26.1 ЗоЗПП признается исполненной также в случае предоставления потребителю информации с помощью электронных и иных технических средств, на основании этого магазин выносит отказ. Просьба помочь качественной консультацией о том на что конкретное ссылаться в законе, чтобы возразить магазину правильным образом. Письменно не ознакамливали с правилами возврата, на сайте информацию потребитель не видел в момент оформления интернет-заказа.
Добрый день.
Тем не менее, магазин пишет в ответ на заявление, что вы были уведомлены о 7 днях для отказа от товара путем размещения информации на официальном сайте магазина.
В данном случае магазин не прав, ввиду того, что ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, информация о сроках и порядке возврата товара должна быть представлена в письменном виде в моменте его доставки.
Соответственно указания информации на сайте о сроках возврата не достаточно — поэтому требования покупателя об отказе от товара в течение 3 месяцев с момента получения товара — обоснованы.
Ссылка состоятельна, однако вопрос лишь в ее трактовке.
Как отмечено в постановлении Правительства РФ
С учетом данного момента, а также принимая во внимание требование закона о том, что информация должна быть передана покупателю товара в момент его доставки — то указанная информация передаваемая путем электронных и технических средств должна быть также предоставлена в момент доставки товара покупателю, например, путем отправки электронного сообщения о доставке.
Общая информация, которая размещена на его сайте до указанного момента, касается лишь общих требований об информировании, обязанность по которому возлагается на продавца до совершения договора и никоим образом не снимает с него ответственность за обязательное уведомление о сроках доставки в момент передачи товара.