8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я купил беспроводные наушники в магазине "Связной", вечером

Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я купил беспроводные наушники в магазине "Связной", вечером решил послушать музыку и обнаружил в них неприятный звуковой дефект, звук переодически прерывался и заикался.На следущий день я пришел с наушниками в этот же магазин, чтобы получить возврат средств или наличных, но получил отказ.Наушники отправили на экспертизу.По истечению определенного промежутка времени мне должно прийти уведомление о том что наушники вернули обратно в магазин. Но неприятный осадок состоит в том, что в этот промежуток времени я остался без наушников и денег, должны ли мне выплатить компенсацию за это, можно ли потребовать с магазина что-то подобное за потраченное время? Заранее благодарю вас за ответ.

Показать полностью
, Вадим, г. Екатеринбург
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва

Здравс вуйтп. Вы имеете права по закону о защите прав потребителей обм енять товар на раноценный, либо потребовать возврата суммы оплаченную за покупку. А ремонтом и экпертизой пусть занимается магазин по своему усмотрению. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста может ли что-то кредитный
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли что-то кредитный брокер сделать с деньгами на счете (допустим перевести себе), если знает реквизиты счета (просил скинуть скрин)? Дело в том, что я связалась с к.брркером с авито, чтобы он помог получить кредит через ИП. Мне необходимо было открыть счета в банках, я пришла в один из банков, тогда мне ещё сказали, что необходимо внести сумму определенную, чтобы банк видел мою платежеспособность. Потом я списалась с брокером, он мне сказал дальнейшие действия и сказал, что необходимо пополнить счет на … сумму в банке. Я тогда сказала, что помню, мне говорили в банке. Через папу дней он снова напомнил про этот счет, что нужно положить деньги, и в этот день я открыла счет в последнем банке, который был необходим и брокер попросил скинут скрином все реквизиты банков. Для чего ему это надо? И сможет ли он списать себе оттуда деньги? Или данных будет все равно недостаточно?
, вопрос №4105289, Мария, г. Смоленск
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, нам нужна справку о том что мой сын не женат в Армении, как можно получить такую справку Заранее спасибо
Здравствуйте,нам нужна справку о том что мой сын не женат в Армении,как можно получить такую справку Заранее спасибо.
, вопрос №4105312, Алла, г. Москва
Уголовное право
Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала?
Выступаю потерпевшей стороной по уголовному делу ч.2 ст. 159. Со мной связался адвокат одного из обвиняемых, общая сумма вреда от двоих обвиняемых 420 тысяч. Один обязуется выплатить 240 тыс., 120 из которых мне уже отдали. Но видимо из-за своего волнения, так как раньше не участвовала в подобных ситуациях, прочитав соглашение сторон, не обратила внимание на то, что не буду иметь претензий о компенсации морального вреда. Сейчас понимаю, что нужно было сразу обговорить адвокату, что я согласна, только если мне выплатят 240 тыс и моральный ущерб в размере 60 тыс, (из-за того что я отдала деньги мошенникам, мне пришлось уйти с университета, так как нечем было платить, в момент когда я выпрашивала деньги обратно у меня умер папа и было нечем платить за ритуальные услуги, так же были некие проблемы со здоровьем). Могу ли я перед судом, когда мне будут возвращать вторую часть, сказать адвокату, что я хочу, чтобы выплатили сверху 60 тысяч, или после подписания соглашения, это уже невозможно? Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала ?выше
, вопрос №4104524, Елизавета, г. Екатеринбург
386 ₽
Семейное право
Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту
Сегодня Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Здравствуйте! Попалась на финансовой пирамиде. Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту( каждый раз исходящие и входящие операции на разных лиц) Последние 4 операции было на одну фамилию ( есть фио,номер карты,номер телефона) По итогу выкачали с меня 141 тысячу, и мол еще не хватает чтобы продолжить бронирования 153 тысячи. Хочу вернуть деньги. Подала онлайн консультацию ,связался юрист начал говорить ,что необходимо создать брокерский счёт, пополнить его (сделать видимо операцию) чувствую очередной развод. Много уже начиталась везде информации. Нужно составить исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения и процентов за использование чужими средствами. А так же взыскать за госпошлину и оказание юридических услуг.
, вопрос №4104089, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 14.05.2022