Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Да и вообще как быть в данной ситуации?
Добрый день! В автосервисе оказали шиномонтажные услуги на дорогом внедорожнике. После выезда с автосервиса, раскрутились болты на колесе и колесо вылетело. Автомобиль получил значительные повреждения. Клиент не соглашается на восстановление повреждений за счёт автосервиса. Автосервис свою вину полностью признаёт. Клиент настаивает на том чтобы автосервис покупал новый автомобиль. С кого взыскивать понесенный ущерб: с механика который крутил гайки на колесе? с мастера-приёмщика, который отдавал автомобиль? да и вообще как быть в данной ситуации?
Добрый день. Автомобиль не подлежит восстановлению? Или все же он на ходу? Если данный вопрос разбирать в судебном порядке, то вероятнее всего суд присудит выплатить компенсация на ремонтные работы, утрату рыночной стоимости и моральный вред. Но не обяжет покупать новый автомобиль. А если автосервис самостоятельно примет решение и купит новый автомобиль клиенту, то в последующем, при взыскании данных убытков, автосервис по принципу регресса будет взыскивать данные денежные средства солидарно с виновников. НО! Виновные лица, в судебном порядке могут признать действия автосервиса незаконными! Суд вероятнее сего встанет на их сторону, так как в рамках данного спора необходимо будет доказать, что автомобиль не подлежал восстановлению и покупка нового автомобиля была вынужденной, а не просто потому что клиент так захотел!