Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право вернуть деньги?
Добрый день.
Купили билет на концерт, его перенесли на неопределенный срок.
Имеем ли мы право вернуть деньги?
Здравствуйте, Алексей. Разумеется имеете.
В соответствии со ст.52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре:
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:
не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки.
Обязаны вернуть в любом случае. Пишите мотивированную письменную претензию и, в случае если её не удовлетворят — в суд. Они ещё и штраф по линии Роспотребнадзора заплатят, как пить дать.
Важно: необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором, как правило, указана на билете.
Дело в том, что кассир или агент по продаже билетов, как правило, не уполномочены рассматривать претензии по вопросу возврата денежных средств. Решение здесь принимает исключительно организатор мероприятия (сами понимаете, почему).
Поэтому претензию с требованием о возврате денежных средств, компенсации убытков, а также о выплате неустойки (в случае нарушения сроков проведения мероприятия) необходимо направлять непосредственно организатору мероприятия.
Ваши требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня их предъявления (на это указывает ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае, если и организатор мероприятия не отреагирует на претензию либо ответит отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст.11 Гражданского кодекса РФ и ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и обращаться, как я уже указал выше, в суд.
Удачи!