8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наушники в идеальном состоянии, коробка, полный комплект, все идеально по условиям для возврата, наушники я

Добрый день)

Возникла такая ситуация:

Покупала наушники (AirPods3) через инстаграмм-аккаунт, поздно вечером того же дня привезли курьером. Число 30.05.2022(гарантия 14 дней)

Была произведена проверка при представителе. Но было так, что поздний вечер, машина с взрослым незнакомым мужчиной, я девушка, в неком страхе или волнении, проверку я совершила быстро, тк очень хотела быстрее выйти из машины и уйти домой.

Дома обнаружила, что у наушников «хрипит» звук при подключении и прослушивании на высокой громкости, а также при записывание голосовых сообщений звук для слушающего будто «под водой».

Наушники в идеальном состоянии, коробка, полный комплект, все идеально по условиям для возврата, наушники я хочу вернуть продавцу, пусть они проводят осмотр на дефекты, и получить обратно потраченные деньги, но когда я зашла на аккаунт продавца,я увидела фразу: «возврат денег не осуществляется, только обмен на аналогичный товар,покупая у нас товар, вы соглашаетесь с условиями», предполагается, что данная формулировка распространяется у них и на некачественный товар. Хотя по Закону «о защите прав потребителей», ст.18, покупатель вправе на свой выбор осуществить либо обмен на аналогичный товар,либо возврат денег.

Также я знаю, что наушники подлежат возврату в магазин на общих условиях,так как это не технически сложный товар, а также не средство личной гигиены.

Подскажите, пожалуйста,может ли в итоге магазин отказать мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что худо ли бедно была проведена проверка и на то, что они предупреждали, что денег за товар не возвращают?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Город Екатеринбург
, Юлия, г. Москва
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Юлия,

Нет, это незаконно.

«возврат денег не осуществляется, только обмен на аналогичный товар, покупая у нас товар, вы соглашаетесь с условиями»

Это условие существенно ущемляет права потребителя (право возврата при обнаружении недостатков).

Если продавец указал в договоре (пользовательском соглашении на сайте) невозможность возврата денег следует учесть, что в соответствии со ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

www.consultant.ru/docum...

Вам следует обратиться к продавцу с претензией с требованием возврата денег. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (все прописано в ст. 18 Закона). В претензии подробно все укажите, ссылайтесь на нормы Закона о ЗПП.

может ли в итоге магазин отказать мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что худо ли бедно была проведена проверка и на то, что они предупреждали, что денег за товар не возвращают?

Отказать могут, но это будет незаконно. Придется обращаться в суд.

Дополнительную консультацию и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе (кнопка «Сообщение юристу»). Также, для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/1570123/ далее (кнопка «Общаться в чате»). 

Желаю удачи,

0
0
0
0
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Юлия!

Исходя из текста  обращения, наушники имеют недостатки, в связи с чем, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией с одним из требований, установленных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку наушники эксплуатировались Вами, предъявлять требования о обмене товара надлежащего качества не целесообразно.

Отказать по причине «проверки качества» Вами наушников в момент доставки, не имеют права.

Буду благодарна за положительный отзыв «+» моего ответа.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Гражданское право
И оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти
здравствуйте, произошла такая ситуация. я выронила свой наушник и поняла это через минут 5-10. к нам подошли поздороваться знакомые, я им рассказала об этом. и оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти. они подозревали, что это мой наушник, но не написали мне. что мне делать в этом случае? наушник по отдельности не продается, полный комплект 5-6 тысяч
, вопрос №4104287, джаннат, нп. Татарстан
900 ₽
Автомобильное право
Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?
Подскажите пожалуйста, я начальник отделения кадров воинской части. Офицер с моей воинской части в апреле 2023 года взял гражданскую ипотеку в сбербанке, в сентябре 2023 года убыл на СВО и погиб 19 сентября. Супруга погибшего направила комплект документов в сбербанк, я с ней ходил в отделение банка, в котором была оформлена ипотека. Мы предоставили все необходимые докуметы, подтверждающие участие на СВО и его гибель. Через 2-3 дня страховая компания сбербанка оповестила супругу об отказе закрытии ипотеки - прощении обязательства, в связи с тем что погибший не заключил страховку с организацией сбера, а заключил с Тинькофф Страхование. По факту получается они противоречаст данному ФЗ. Я названиваю на горячую линию сбера, сотрудники говорят, что отказ именно страховой организации сбербанка, а не банка в целом, обращение находится на рассмотрении до 2 месяцев. Данный ФЗ не регламетирует есть ли страховка или нет. Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?? Супруга погибшего 29 февраля 2024 года направила комплект документов изначально в Тинькофф Страхование, все что необходимо было, я опять же как кадровик помогал. Перед тем как мы пошли в сбер, позвонил сотрудник Тинькофф и уведомил об отказе закрытия кредитных обязательств застрахованного, ссылааясь на ст №2 ФЗ №377. Но вот как быть? Тинькофф отказался, с ним я еще тоже буду разбираться, мы уже жалобу на руководителя написали, что же они как страховщики должны сделать. Но вот я опасаюсь, если сбер примет решение об отказе, также ссылаясь, что страховщик другой. Ну причем тут страховщик. Мне сегодня сотрудник отдеоа урегулирования прострочек сбенра сказала, что сбер закрывает обязательства, а страховка при наличии покрывает часть ипотеки. Проконсультируйте пожалуйста, как быть, может нам в Администрацию Президента написать. К сожалению опыт у меня с погибшими большой по части выплат и тд, но чтобы вот такая проблема была впервые сталкиваюсь.
, вопрос №4104191, Тимур, г. Москва
Уголовное право
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто больше кидает денег Тот выигрывает, проигравшему деньги не возвращаются и деньги скидываются добросовестно, после того, как была отправлена последняя сумма на карту Карту заблокировал службы безопасности, и она была вынуждена присвоить победу последнему человеку который скинул деньги, ввиду невозможности продолжи розыгрыш, человек который хотел скинуть сумму больше начал угрожать родственникам что заведёт уголовное дело о мошенничестве и вымогательстве в пользу моей знакомой, нашел все её контакты, контакты родителей, контакты друзей и просил вернуть деньги которые отправил, но в условиях было сказано что деньги не возвращаются что можно сделать ?
, вопрос №4104108, Саша, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 05.05.2022