8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Про зоомагазин

Здравствуйте,у меня вот какой вопрос.У нас в зоомагазине покупатель купил корм для кошки(паучи),и через 3 дня пришел его поменять ссылаясь на то ,что кошка его не ест.Мы вежливо отказали,но он утверждал,что в течении 14 дней может обменять любой товар.Товар был надлежащего качества.Кто прав,хотелось бы знать.

, Оксана, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Так же мне понадобиться помощь в составление Пояснения в какие инстанции я могу обратиться касательно деятельности зоомагазина и ветапетки, а так же ветеринарного кабинета при их организации
Здравствуйте, всю ситуацию изложила в документе и прикрепила во вложение. Мне нужна консультация юриста в сфере обращения с животными и по правам потребителя. Так же мне понадобиться помощь в составление Пояснения в какие инстанции я могу обратиться касательно деятельности зоомагазина и ветапетки, а так же ветеринарного кабинета при их организации. Я просто не сильно разбираюсь в этом, поверхностные знания имеются. А так же возможно помощь в составлении документов для всех этих инстанций.
, вопрос №4089086, Татьяна, г. Дзержинск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не
Здравствуйте, нужно составить претензию на зоомагазин. 1. Продают больных животных (была обнаружена инфекционная болезнь) 2. Плохие условия содержания(грязные вольеры, жердочки, на дно клеток попугаев стелится газета либо наполнительный хвойный и то и другое для них токсично) 3. Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не предоставили никакой информации которая должна находиться в уголке потребителя или предоставляться по первому требованию, не нормативно выражались в мой адрес, порвали цепочку и сломали защитное стекло на телефон, когда пытались его отобрать) 4. продавец магазина знал о болезни животного, но умышленно скрыл эту информацию и продал, далее начал заверять, что мне продали по ошибке и вообще я умоляла продать больное животное. Хотя я не просила и никого не умоляла. Меня ветврач который работает в зоомагазине заверил, что животное полностью здоровое. Заявление в полицию было написано на порчу имущества и применение физической силы и ненормативную лексику в мой адрес. Мне хотелось бы добиться увольнения управляющей так как это она накинулась на меня с кулаками и не предпринимает никаких действий, когда у меня есть на руках результаты анализа птицы купленной у них Птичка вся в болячках. Просадили печень, поджелудочную и заболевание было обнаружено которое передается воздушно-капельным путем. Птичек нужно лечить и заниматься ими иначе они погибнут :( В разговоре с сотрудниками и ветврачом организации выяснилось что без диагноза пропаивают животных антиобиотиками для ПРОФИЛАКТИКИ. В дальнейшем выяснилось, что и ветврача у них нет. Все лечение у них выписывает сотрудник который работает в аптеки… Книга отзывов у них не продлена с 2017 года… Журнал уборки так же не предоставили единственное что намыли стекло в вольерах ( и на этом спасибо) И хотелось бы еще чтобы к сотрудникам которые работали в той смене были применены штрафные санкции Так как они игнорировали меня не отвечая на вопросы запрещали снимать( я снимала в целях безопасности, чтобы зафиксировать правонарушение, если вдруг опять полетят с кулаками на меня) Ко всему этому передразнивали меня и корчили гримасы , а так же показывали свое недовольствие. Считаю, что в сфере обслуживание такое поведение не подобающим.
, вопрос №4054370, Татьяна, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказать в возврате денежных средств?
Я ИП у нас Зоомагазин,женщина преобрела Лежанку для кошки на 14 день она решила вернуть ее аргумент что она в ней не спит.Имею ли я право отказать в возврате денежных средств? Если да то на основании чего, в заранее спасибо
, вопрос №4000293, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы не принимать назад этот намордник?
Работаю продавцом в зоомагазине. Покупатель приобрёл тестильный намордник. Смотрела, замеряла, сказала, что точно подойдет. На следующий день принесла его на возврат. Сказала, что не подошёл. Возврат не оформили, объяснив, что намордник текстильный, слюни, шерсть, все может быть. Вдруг животное больное. Покупатель согласилась, но через время звонит ее знакомая , устроила скандал,сказала, что приедет разбираться. Кто прав? Можем ли мы не принимать назад этот намордник?
, вопрос №3966824, Русана, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, 5 лет назад уволилась с зоомагазина, успела поменять ещё одну работу за это время, сейчас работаю
Здравствуйте, 5 лет назад уволилась с зоомагазина, успела поменять ещё одну работу за это время, сейчас работаю на третей уже год, два раза была на больничном, все оплачивали, а сейчас говорят, что не могут оплатить так как я до сих пор числюсь в зоомагазине, заказала свединья лицевого счета, и там и правда написано, что все эти 5 лет бывший работодатель отчисляет взносы в пфр за меня и зарплату начисляется,которую я естественно не видела, и теперь с нынешней работы хотят уволить по статье подлоге документов
, вопрос №3925227, ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2013