Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чек мне НЕ выдали, только когда я написала претензию администратору в мессенджере, она прислала фото чека пробитого через 3 часа после моего посещения, ссылаясь на неправильное время на кассе
Здравствуйте! Осталась не довольна услугой наращивания ресниц, оказанной в салоне красоты. Чек мне НЕ выдали, только когда я написала претензию администратору в мессенджере, она прислала фото чека пробитого через 3 часа после моего посещения, ссылаясь на неправильное время на кассе. К мастеру претензий по качеству нет, мне просто сделали совершенно не то, что я просила и показывала фотографии. Все фотографии есть в переписке. Деньги возвращать в полной мере не хотят, только 50%. Что делать в таком случае?
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков. Если салон по какой-то причине не может выполнить Ваши пожелания к качеству услуги возможных отклонениях в качестве, иных индивидуальных характеристик Вас должны были предупредить об этом. В связи с чем начать стоит с претензии обосованно описывающей Ваши претензии и требования.