8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратилась в магазин где его приобретала там сделали диагностику и сказали что это заводской брак, но обмен

Купила телефон в айлюксе в Казани, прошло пол года и у телефонам начал шевелиться экран. Обратилась в магазин где его приобретала там сделали диагностику и сказали что это заводской брак, но обмен на новый сказали сделать не могут так как прошло много времени, если бы это произошло в течение первого месяца после покупки тогда бы они его обменяли, а сейчас они смогут только его взять в ремонт. Что сделать чтобы обменять телефон на новый так как после ремонта неизвестно как будет он работать?

, Светлана, г. Казань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Светлана!

Если с момента продажи прошло больше 15 дней, то возможен гарантийный ремонт, а возврат товара только при условии, указанном в законе т.к. это технически сложный товар.

ст. 18 Закона о защите прав потребителей

По истечении 15 дней после покупки,  требования о замене или возврате товара подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.04.2022