Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийный срок
скажите вот я купил ноутбук москве у меня есть гарантийный талон я могу его отремонтировать у себя в ижевске в сервисном центре?нужен для этого кассовый чек?
, сергей, г. Ижевск
Эдуард Мирасов
Здравствуйте Сергей!
Зависит от того в какой именно сервисный центр вы обращаетесь. Если это федеральная сеть, и магазин, в котором вы приобрели, так же находится и в ижевске то можете. При этом если гарантийный талон заполнен надлежщим образом, указан магазин где продан, дата продажи, печать магазин и подпись продавца, а так же полностью указанные данные покупателя. То можно обойтись и без кассового чека.
Удачи Вам!
Похожие вопросы
Человек на условном сроке по ст 159 ч.3 до окончания срока осталось 6 месяцев
человек на условном сроке по ст 159 ч.3 до окончания срока осталось 6 месяцев. является с явкой с повинной в аналогичном преступлении. его сразу отправляют в сизо или как происходит процесс
Или с 23 года отсчитывать срок?
Добрый день, уважаемые юристы!
В 2017 году человек обанкротился как единственный участник КФХ.
В 2021 году кредитор обратился с требованием в суд о банкротстве физ.лица. по долгу КФХ. Человек возразил, что он обанкрочен и апелляционный суд вынес решение о прекращении дела. Но кредитор тоже обжаловал, сослался на то что был договор поручительства, и человека обанкротили как физ.лицо в 2023 году.
Сейчас человек хочет стать директором ооо, но я не понимаю, банкротство его как КФХ-оно влечет за собой запрет на занятие руководящей должности? Если его обанкротили как кфх и при этом изымали личное имущество, означает ли это что он был обанкрочен как физ лицо в 2017 году и срок запрета быть директором отсчитывается с 2017 года? Или с 23 года отсчитывать срок?
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар.
Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
Или наличие гарантийного талона обязательно?
Здравствуйте.Достаточно ли чека на товар для сервисного случая при поломке кондиционера?Или наличие гарантийного талона обязательно?