Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли расценивать действия банка, как попытку давления на заемщика?
Здравствуйте! Банк, в попытках дозвониться до заемщика по ипотечному кредиту, позвонил в компанию, руководителем которой является заемщик и администратору (т.е. третьему лицу) сообщил информацию, что заемщик имеет просрочку по очередной ежегодной оплате страховой премии по условиям кредитного договора и потребовал передать информацию заемщику, что в случае неоплаты страховки банк выставит требование о полном досрочном погашении ипотечного кредита. Важно, что оплата страховки была произведена в срок и за 9 дней до звонка банка. По факту руководитель компании (заемщик банка) попал в неприятную репутационную ситуацию среди своих сотрудников, в том числе сотрудники узнали, что у их руководителя имеется в определенном банке ипотечный кредит и у банка имеются какие-то финансовые претензии к их руководителю. Вопрос: На сколько правомерны действия банка при звонке в компанию, где работает заемщик? Содержит ли информация, которую сообщил сотрудник банка администратору "персональные данные"? Возможно ли расценивать действия банка, как попытку давления на заемщика? Возможно ли "наказать" банк со стороны заемщика, в том числе с учетом того, что банк, получив претензию от заемщика не принес никаких извинений, а лишь сообщил, что ответит на претензию в течение 30 дней, как это установлено законом.