Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в этом случае обувь в магазин, которую невозможно носить
Здравствуйте! Дочь купила в магазине Зенден ботильоны. Во время примерки в магазине дочь почувствовала, что правый ботинок, взятый с прилавка, немного разношен от частых примерок, а левый, который вынесли со склада, оказался впритык, но дочь решила, что такое бывает с обувью в магазине и левый ботинок разносится и сядет по степне, если немного походить в нем дома. Придя домой, она так и сделала! Ходила по квартире часа два в новой обуви, чтобы понять, комфортно ли в них. Но оказалось, что именно левую ногу сильно натирает, до крови и следовательно ходить в такой обуви дальше невозможно! Через 3 дня (была на работе) она в свой выходной понесла товар с чеком обратно в магазин, где ей категорично отказали принимать обувь обратно! Продавцы утверждают, что она ношенная, хотя дочь ходила в ботинках только по квартире! Как вернуть в этом случае обувь в магазин, которую невозможно носить!!!
Здравствуйте, Татьяна!
Через претензию оформленнуб в соответствии с законом о защите прав потребителя. Обратитесь в Роспотребнадзор.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).