Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В Ситилинк приняли решение отправить данный планшет на проверку качества, производитель подтвердил, что был
Добрый день В магазине Ситилинк был приобретен детский планшет.Дома оказалось,что не держит заряд от слова совсем. В Ситилинк приняли решение отправить данный планшет на проверку качества,производитель подтвердил,что был брак ,было решено,что вернут деньги.Тут то и началось самое интересное,деньги они согласились вернуть только на ту же карту,с которой была произведена покупка и сообщили мне,что возврат должен прийти в течении 30 дней,!! На сколько правомерны действия сотрудников Ситилинк и правда ли ,что придется ждать так долго свои же деньги?если есть выход, посоветуйте, пожалуйста
Добрый день!
Деньги должны вернуть в течение 10 дней. За нарушение срока, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Удачи!
Здравствуйте! что касается сроков возврата денег, то в соответствии со ст. 22 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 денежные средства должны быть возвращены в течении 10 дней с момента получения ответчиком претензии.
на 11 — й дей начинает начисляться неустойка ,0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара)
1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара)
3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ) в сутки.
Таким образом в судебном порядке возможно взыскать стоимость товара, неустойку, и штраф в пользу потребителя в размере 50% от стоимости товара. + компенсацию части судебных расходов.
Если Вам интересно, пишите ко мне в чат.