Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что я могу предпринять?
В декабре 2021 года сломался смеситель, на который еще действовала гарантия производителя. Обратились в официальный сервис, приехал мастер, осмотрел, уехал принимать решение. В январе сервисная компания сообщила, что наш смеситель подлежит замене, сделали заказ у производителя, но до сих пор нового смесителя нет. Компания точных сроков поставки не называет, говорит «да-да, поставим, но когда сами не знаем, производитель сроков поставки не называет». Производитель находится в Германии, обращаться к нему напрямую бесполезно – отправят назад к представителям в России.
Подскажите, что я могу предпринять?
Здравствуйте.
Уточните одни момент, у вас имеются доказательства передачи смесителя на гарантийный ремонт, например акт приёма передачи или любой другой документ подтверждающий передачу смесителя на гарантийный ремонт?
Ясно. Вы можете расторгнуть договор и требовать возврата уплаченной стоимости. Для этого продавцу необходимо направить письменную претензию. Напишите мне в чат, я объясню, что и как сделать. В чат лучше заходить через браузер